Заключение
Страница 5

19. Думаю, что сам по себе образ жизни ни в коей мере не является причиной болезней.

Полностью не согласен

-3

-2

Олимпокс вход в систему инфа

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

20. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успехов в своем деле.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

21. В конечном счете за плохое управление организацией ответственны все люди, которые в ней работают , а не только руководитель.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

22. Я часто чувствую, что ничего lie могу изменить в сложившихся отношениях с близкими.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

23. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

24. На подрастающее поколение влияет так немало разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

25. Практически все, что со мной случится, это дело моих рук.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

26. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

27. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, должен согласиться с тем, что он плохо организовал свою деятельность.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Социометрическое исследование группы детей
Цель исследования: прояснение межличностных отношений, определение социальных статусов детей Критерий: С кем бы ты хотел играть? Группа клиентов: Группа А Максимальное число выборов, которое может быть сделано клиентом: 4 Отрицательные выборы разрешены: Да Описание: Сабина М. Наташа Н. Данил С. Максим К. Галя С. Графическое с ...

Помощь ребёнку в расположении к себе сверстников
Сложность решения этой задачи заключается в том, что традиционные педагогические методы: объяснение, демонстрация положительных примеров, интерпретация художественных произведений, а тем более поощрение и наказания, здесь бессильны. Такая проблема может решаться в реальной практике детских взаимоотношений, в общении с конкретными детьми ...

Понятийное поле теории А.Адлера
Фиктивный финализм – (или фиктивные цели) достигается в рамках вырабатывания индивидуального стиля жизни при достижении целей превосходства или совершенствования. Стремление к превосходству – стремление стать более ценным, чем другие. В здоровых формах порождает сотрудничество или здоровое соревнование. Чувство неполноценности – чувст ...