Заключение
Страница 5

19. Думаю, что сам по себе образ жизни ни в коей мере не является причиной болезней.

Полностью не согласен

-3

-2

Олимпокс вход в систему инфа

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

20. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успехов в своем деле.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

21. В конечном счете за плохое управление организацией ответственны все люди, которые в ней работают , а не только руководитель.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

22. Я часто чувствую, что ничего lie могу изменить в сложившихся отношениях с близкими.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

23. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

24. На подрастающее поколение влияет так немало разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

25. Практически все, что со мной случится, это дело моих рук.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

26. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

27. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, должен согласиться с тем, что он плохо организовал свою деятельность.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...

Сущность и содержание понятия безопасного поведения личности
Проблемы психологической безопасности личности – сфера психологии безопасности. Эта отрасль психологической науки, изучающая закономерности адекватного отражения опасности и конструктивной регуляции поведения с целью сохранения целостности и стабильности человека или группы людей как психологических систем. В рамках психологии безопасно ...

Предмет и задачи истории психологии
Предмет истории психологии – изучение становления представления о психической реальности на разных этапах развития научного знания. История психологии имеет свой, отличный от предмета психологии предмет изучения. История науки – особая область знания. Ее предмет существенно иной, чем предмет той науки, развитие которой она изучает. Сл ...