Заключение
Страница 5

19. Думаю, что сам по себе образ жизни ни в коей мере не является причиной болезней.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

20. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успехов в своем деле.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

21. В конечном счете за плохое управление организацией ответственны все люди, которые в ней работают , а не только руководитель.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

22. Я часто чувствую, что ничего lie могу изменить в сложившихся отношениях с близкими.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

23. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

24. На подрастающее поколение влияет так немало разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

25. Практически все, что со мной случится, это дело моих рук.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

26. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

27. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, должен согласиться с тем, что он плохо организовал свою деятельность.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...

Идеалистическое учение Сократа и Платона
Сократ: познай самого себя . Сын ваятеля и акушерки, он, получив общее для афинян того времени образование, стал философом, обсуждавшим проблемы теории познания, этики, политики, педагогики с любым человеком, согласившимся отвечать на его вопросы в любом месте – на улице, на рыночной площади, в любое время. Сократ, в отличие от софистов ...

Внутренний диалог как проявление смыслового переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...