Заключение
Страница 6

28. Я могу добиться от окружающих меня людей того, что я хочу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

29. Причиной моих неприятностей и неудач очень часто бывают другие люди.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

30. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

31. В сложных обстоятельствах я считаю более разумным ждать, пока проблемы решатся сами собой.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

32. Успех, как правило, является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

33. Счастье моей семьи зависит от меня больше , чем от кого бы то ни было.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

34. Зачастую мне бывает трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

35. Я принимаю решения и действую самостоятельно, а не ожидая помощи других и не надеясь на судьбу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

36. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными ,

несмотря на все его старания.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Развитие психологических знаний Р. Декартом
Наряду с рациональной интуицией основным методом проверки достоверности полученных знаний Декарт провозгласил дедукцию (метод доказательств от общего к частному). При этом интуитивное знание, порожденное естественным светом разума, благодаря своей простоте более достоверно, чем сама дедукция. Мы можем, например, интуитивно мгновенно пос ...

Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека: 1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность пе ...

«Морские волны»
Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения. Если взрослый даёт команду «Штиль!», все дети в классе «замирают». Когда раздаётся команда «Волны», дети по очереди встают за своими партами. Сначала встают те дети, которые сидят за первыми партами. Через 2-3 се ...