Заключение
Страница 6

28. Я могу добиться от окружающих меня людей того, что я хочу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

29. Причиной моих неприятностей и неудач очень часто бывают другие люди.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

30. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

31. В сложных обстоятельствах я считаю более разумным ждать, пока проблемы решатся сами собой.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

32. Успех, как правило, является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

33. Счастье моей семьи зависит от меня больше , чем от кого бы то ни было.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

34. Зачастую мне бывает трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

35. Я принимаю решения и действую самостоятельно, а не ожидая помощи других и не надеясь на судьбу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

36. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными ,

несмотря на все его старания.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Школьный возраст.
Это очень серьезный этап в становлении человека. Психика человека меняется кардинально, и за 10 школьных лет, из меленького ребенка формируется взрослая личность. Этот этап невозможно рассматривать целиком, поэтому он разбивается на две составляющих – младший школьный возраст и подростковый период ( отрочество ). ...

Проблемные формы межличностных отношений
Агрессивные дети.Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и т. д. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессивности ус ...

Оценка результатов
1. Ориентировочная деятельность у интеллектуально полноценных детей носит активный характер. Они внимательно рассматривают доску в течение всего отведенного времени, часто делают различные предположения и догадки о том, как выполнить работу («Я зеленые с зелеными положу» или «А можно все кружки вместе собрать?» и т.д.). Иногда дети даже ...