Заключение
Страница 6

28. Я могу добиться от окружающих меня людей того, что я хочу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

29. Причиной моих неприятностей и неудач очень часто бывают другие люди.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

30. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

31. В сложных обстоятельствах я считаю более разумным ждать, пока проблемы решатся сами собой.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

32. Успех, как правило, является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

33. Счастье моей семьи зависит от меня больше , чем от кого бы то ни было.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

34. Зачастую мне бывает трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

35. Я принимаю решения и действую самостоятельно, а не ожидая помощи других и не надеясь на судьбу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

36. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными ,

несмотря на все его старания.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Основное задание
1-я задача. Предъявляется тогда, когда закрывается таблица и ребенку даются в руки карточки. (Можно еще раз повторить инструкцию: «Разложи их на три группы».) После этого в течение 30 с в протоколе производится регистрация действий ребенка. Примечание. Как показывает опыт, многие дети начинают раскладку не по признаку цвета (на 3 групп ...

Особенности взаимодействия людей
При рассмотрении особенностей связей между людьми обычно выделяют два вида взаимозависимости - кооперацию и конкуренцию. В первом случае (кооперация) некоторое количество индивидов вступает в контакт друг с другом и осуществляет согласованные действия с целью достижения определенной цели. Обычно речь идет о цели, которую невозможно дост ...

Психологические аспекты формирования самооценки у подростков
Подростковый возраст – возраст перехода от детства к взрослости. Изменения происходящие в отношениях с родителями и сверстниками, в сфере когнитивных возможностей и в отношении к обществу в целом способствуют процессу поиска самого себя. Самооценка, отношения подростка к себе во многом определяют его поведения и успеваемость. Но все же, ...