Заключение
Страница 7

37. В общении с людьми часто возникают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

38. Способные люди, не реализовавшие свои возможности,

должны винить в этом только самих себя.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

39. Большинство моих успехов было бы абсолютно невозможно без существенной помощи других людей.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

40. Практически все неудачи в моей жизни происходят от моего незнания, неумения или лени.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Приложение 3

БЛАНК СЖО

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны).

Ф.И.О.

Пол

Возраст

Образование

Обычно мне очень скучно.

3

2

1

0

1

2

3

Обычно я полон энергии.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

3

2

1

0

1

2

3

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

В жизни я не имею определенных целей и намерений.

3

2

1

0

1

2

3

В жизни я имею очень ясные целя и намерения.

Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

3

2

1

0

1

2

3

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной н целеустремленной.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Познаваемое Я (непосредственно воспринимающее эмоции)
Далее анализируются представления отечественных и зарубежных исследователей относительно проблемы репрезентации эмоций в сознании. Установлено, что эмоции осознаются, вербально перерабатываются и категоризуются языковой личностью ( В. И. Шаховский, 1991). Возможно существование как актуально, так и ретроспективно осознаваемых эмоциональ ...

«Разговор с телом»
Цель: учить ребёнка владеть своим телом. Ребёнок ложиться на пол на большой лист бумаги или кусок обоев. Взрослый карандашом обводит контуры фигуры ребёнка. Затем вместе с ребёнком рассматривает силуэт и задаёт вопросы: «Это твой силуэт. Хочешь мы можем разрисовать его? Каким бы цветом ты хотел разукрасить свои руки, ноги, туловище? Ка ...

Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях
Особенности стиля руководства фирмы в целом. Ведущим компонентом стиля управления фирмой является коллегиальный (11,38 балла). Директивный компонент (4,9) наибольшей степени проявлен по признакам, характеризующим эмоциональную удовлетворенность исполнителей присутствием руководителя (0,5); – действие руководителя в критических ситуаци ...