ЗаключениеСтраница 7
37. В общении с людьми часто возникают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
38. Способные люди, не реализовавшие свои возможности,
должны винить в этом только самих себя.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
39. Большинство моих успехов было бы абсолютно невозможно без существенной помощи других людей.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
40. Практически все неудачи в моей жизни происходят от моего незнания, неумения или лени.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Приложение 3
БЛАНК СЖО
Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны). |
Ф.И.О. | ||||
Пол | |||||
Возраст | |||||
Образование | |||||
Обычно мне очень скучно. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Обычно я полон энергии. |
Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. |
В жизни я не имею определенных целей и намерений. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
В жизни я имею очень ясные целя и намерения. |
Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной н целеустремленной. |
Этапы, стадии усвоения
Согласно С.Л. Рубинштейну, выделяются следующие стадии процесса усвоения: « .первичное ознакомление с материалам, или его восприятие в широком смысле слова, его осмысление, специальная работа по его закреплению и, наконец, овладение материалом — в смысле возможности оперировать им в различных условиях, применяя его на практике». Каждая ...
Качественный анализ.
Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы, относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной или подобной ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ситуации «Одевание», «Укладывание спать», «Еда в одиночестве». Присутствие в данных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов ука ...
Введение.
Кризис, от греческого krineo, буквально означает «разделение дорог». Понятие «кризис» означает острую ситуацию для принятия какого-то решения, поворотный пункт, важнейший момент в жизни или деятельности человека.
Кризис в жизни это ситуация, в которой человек сталкивается с невозможностью реализации внутренней необходимости своей жизни ...