Заключение
Страница 4

10.Я строю планы на будущее и знаю, что смогу осуществить их.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

11. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

12. Если люди не подходят друг к другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

13. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

14. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

15. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что немало е зависит от того, как сложатся обстоятельства.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

16. В случае конфликта я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

17. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

18. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, как и что делать.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Самооценка
Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведе­ния ребенка, когда они превращаются в его требования к само­му себе, т. е. в саморегуляторы, которым ребенок следует неза­висимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков. Анализ сложного процесса самор ...

Особенности общения подростка со сверстниками. Общая характеристика общения подростка со сверстниками
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обр ...

Обработка результатов исследования развития образной памяти
Обработка результатов исследования А свелась к следующим подсчётам. За верный ответ, т.е. в том случае, если ребенок показал идентичное изображение, его память оценивалась максимальным баллом – 3 балла. В том случае, если ребенок показал изображение, отличающееся деталью, его память оценивалась в 2 балла. В том случае, если ребенок пока ...