ПриложенияСтраница 2
В.
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
www.musicexplore.ru 2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
Всего: |
Контрольные вопросы психогенетика
1. Предмет и задачи психогенетики.
2. История развития психогенетики.
3. Вариативность. Определение понятия.
4. Основные понятия теории наследственности.
5. Наследование. Определение понятия.
6. Генотип и фенотип.
7. Генотип, ген, аллель.
8. Доминантность. Определение понятия.
9. Рецессивность. Определение понятия.
10. Хромосом ...
Упражнение «Как выявить гиперактивного ребёнка»
Данное упражнение предназначено: вариант 1 – для педагогов, психологов, дефектологов; вариант 2 – для родителей гиперактивных детей. Тренер выбирает вариант, соответствующий контингенту. Если группа смешанная, то одна подгруппа выполняет задания для педагогов, другая – для родителей.
Поскольку для гиперактивных детей свойственна вариат ...
Возрастная динамика генетических и средовых детерминант в изменчивости
когнитивных характеристик
Представления о том, что в онтогенезе меняется соотношение генетических и средовых влияний, определяющих индивидуально-психологические особенности, родились в контексте самой психогенетики, тем не менее они хорошо согласуются с представлениями возрастной психологии, касающимися изменения механизмов реализации психических функций в онтог ...