Приложения
Страница 7

Сводная таблица по результатам исследования небеременных женщин

№п/п

Инструментальные ценности

www.financeworth.ru

Терминальные ценности

1

16

12

13

14

11

1

18

2

10

9

15

3

4

17

5

8

6

7

1

18

2

3

14

5

4

6

7

8

9

13

12

11

10

16

17

15

2

5

6

18

3

4

8

17

7

1

16

13

14

9

15

2

12

11

10

6

17

1

10

18

2

3

9

13

14

8

7

5

4

11

16

15

12

3

2

1

13

3

12

11

18

7

8

14

15

16

17

6

5

4

9

10

13

10

1

16

18

2

5

4

15

11

12

14

6

9

3

8

17

7

4

3

5

17

7

4

12

18

8

1

14

11

16

15

13

2

10

9

6

17

16

2

5

14

1

3

4

18

9

15

7

6

10

8

11

12

13

5

16

5

17

13

12

4

18

14

1

8

6

15

7

3

2

9

10

11

14

2

13

8

12

3

4

9

17

11

7

10

18

5

1

15

16

6

6

18

16

1

2

15

3

17

4

13

5

6

7

8

14

12

11

9

10

16

2

3

18

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

15

14

1

7

18

17

1

16

2

3

15

14

4

5

6

7

9

8

10

11

12

13

2

3

1

4

18

5

6

7

9

8

10

11

12

13

14

15

17

16

8

18

1

2

3

4

5

17

6

7

8

9

10

11

12

15

14

13

16

17

16

1

2

18

3

15

14

13

12

11

10

4

5

9

8

6

7

9

2

1

3

4

17

5

18

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

17

2

3

18

4

6

5

7

8

10

9

16

11

12

14

15

13

10

4

3

2

1

6

5

18

7

8

9

17

16

15

10

11

12

13

14

8

18

9

1

17

2

10

3

4

11

12

13

5

14

6

15

16

7

11

2

1

3

4

17

5

18

6

16

7

15

14

13

8

9

10

11

12

11

13

12

14

18

1

4

5

15

16

17

10

6

7

2

8

9

3

12

3

4

5

2

17

18

6

1

7

16

15

14

13

8

12

9

10

11

6

5

4

16

18

3

7

8

11

9

10

12

13

14

1

15

17

2

13

17

1

2

5

11

3

18

4

12

13

14

15

16

6

7

8

9

10

1

18

2

3

17

6

4

5

10

9

8

11

12

13

7

14

15

16

14

17

2

1

3

10

4

18

5

11

12

13

15

14

6

16

7

8

9

14

13

1

2

18

3

4

5

15

16

17

12

6

11

7

8

10

9

15

7

8

9

10

11

1

18

2

12

13

15

14

16

17

3

4

5

6

9

1

2

3

18

5

6

7

11

10

12

13

14

15

4

16

17

8

16

12

11

1

13

2

4

18

14

4

5

6

15

16

7

17

10

8

9

1

9

2

3

18

4

8

10

11

12

13

14

15

16

5

6

17

7

17

1

17

2

3

16

4

18

5

6

7

8

9

10

11

15

12

13

14

1

7

2

3

11

4

5

6

9

10

8

12

14

13

16

17

18

15

18

1

2

4

3

12

10

17

11

12

14

13

15

16

7

6

5

8

9

7

8

1

2

9

3

4

6

13

14

18

16

15

17

5

10

12

11

19

5

6

18

3

4

8

17

7

1

16

13

14

9

15

2

12

11

10

6

17

1

10

18

2

3

9

13

14

8

7

5

4

11

16

15

12

20

18

16

1

2

15

3

17

4

13

5

6

7

8

14

12

11

9

10

16

2

3

18

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

15

14

1

21

2

1

3

4

17

5

18

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

17

2

3

18

4

6

5

7

8

10

9

16

11

12

14

15

13

22

17

1

2

5

11

3

18

4

12

13

14

15

16

6

7

8

9

10

1

18

2

3

17

6

4

5

10

9

8

11

12

13

7

14

15

16

23

16

12

13

14

11

1

18

2

10

9

15

3

4

17

5

8

6

7

1

18

2

3

14

5

4

6

7

8

9

13

12

11

10

16

17

15

24

4

2

1

3

11

5

12

6

13

17

18

14

15

7

16

8

9

10

1

4

2

3

10

5

17

16

18

15

14

13

12

11

6

7

9

8

25

8

9

10

11

13

1

12

2

3

14

18

15

16

17

4

5

6

7

7

8

1

2

9

3

10

11

14

12

13

16

15

17

4

5

18

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Речь и ее нарушения
Речь - высшая форма передачи информации с помощью акустических сигналов, письменных или пантомимических знаков. Ее социальная функция - обеспечение общения. В интеллектуальном аспекте - это механизм абстрагирования и обобщения, создающий основу категорий мышления. Существуют два относительно самостоятельных вида речи. Экспрессивная (гро ...

Описание хода исследования. Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики в 2006-2007 году было проведено исследование методом наблюдения за учащимися 10«В» класса средней общеобразовательной школы №33. Класс состоял из 20 человек, в котором изучалось три языка: немецкий, английский, французский (5 человек - изучали французский язык, 4 - немецкий и 11 человек изучали английский я ...

Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
Проблема самооценки, как одна из центральных проблем психологии личности, изучалась в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.И. Липкина, М.И. Лисина, B.C. Мерлин, В.с. Мухина, Е.И. ...