ПриложенияСтраница 5
а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _
2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)
беременность с незначительной патологией _; в) серьезные проблемы с беременностью _
3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности. www.psyidentity.ru
4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.
5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.
6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?
а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.
Д.
1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое
2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.
3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему
4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему
5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _
6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):
№ |
Элементы семейной жизни |
Элементы материнства |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Приложение 4.
Результаты диагностики
Тест отношений беременной (ТОБ)
Приложение 5.
Кластерный анализ
№ испытуемой беременной |
Самая популярная инструментальная ценность |
Самая непопулярная инструментальная ценность | ||||||
1 |
1 |
7 | ||||||
2 |
2 |
13 | ||||||
3 |
2 |
3 | ||||||
4 |
1 |
3 | ||||||
5 |
1 |
3 | ||||||
6 |
15 |
7 | ||||||
7 |
1 |
17 | ||||||
8 |
6 |
3 | ||||||
9 |
15 |
3 | ||||||
10 |
4 |
7 | ||||||
11 |
5 |
7 | ||||||
12 |
3 |
7 | ||||||
13 |
9 |
1 | ||||||
14 |
8 |
3 | ||||||
15 |
1 |
11 | ||||||
16 |
18 |
7 | ||||||
17 |
1 |
7 | ||||||
18 |
9 |
8 | ||||||
19 |
2 |
16 | ||||||
20 |
1 |
7 | ||||||
21 |
9 |
1 | ||||||
22 |
2 |
3 | ||||||
23 |
5 |
7 | ||||||
24 |
1 |
17 | ||||||
25 |
2 |
3 | ||||||
№ испытуемой беременной |
Самая популярная терминальная ценность |
Самая непопулярная терминальная ценность | ||||||
1 |
3 |
10 | ||||||
2 |
15 |
16 | ||||||
3 |
6 |
17 | ||||||
4 |
15 |
17 | ||||||
5 |
15 |
17 | ||||||
6 |
15 |
5 | ||||||
7 |
15 |
17 | ||||||
8 |
3 |
5 | ||||||
9 |
3 |
17 | ||||||
10 |
3 |
16 | ||||||
11 |
14 |
7 | ||||||
12 |
3 |
16 | ||||||
13 |
7 |
9 | ||||||
14 |
18 |
17 | ||||||
15 |
3 |
18 | ||||||
16 |
1 |
17 | ||||||
17 |
15 |
13 | ||||||
18 |
1 |
5 | ||||||
19 |
16 |
18 | ||||||
20 |
3 |
10 | ||||||
21 |
18 |
9 | ||||||
22 |
15 |
17 | ||||||
23 |
3 |
7 | ||||||
24 |
3 |
17 | ||||||
25 |
6 |
17 | ||||||
№ испытуемой небеременной |
Самая популярная инструментальная ценность |
Самая непопулярная инструментальная ценность | ||||||
1 |
6 |
7 | ||||||
2 |
9 |
3 | ||||||
3 |
2 |
7 | ||||||
4 |
9 |
7 | ||||||
5 |
9 |
7 | ||||||
6 |
3 |
1 | ||||||
7 |
3 |
1 | ||||||
8 |
2 |
1 | ||||||
9 |
2 |
7 | ||||||
10 |
4 |
7 | ||||||
11 |
2 |
7 | ||||||
12 |
8 |
6 | ||||||
13 |
2 |
7 | ||||||
14 |
3 |
7 | ||||||
15 |
6 |
7 | ||||||
16 |
3 |
7 | ||||||
17 |
1 |
7 | ||||||
18 |
1 |
7 | ||||||
19 |
9 |
3 | ||||||
20 |
3 |
1 | ||||||
21 |
2 |
7 | ||||||
22 |
2 |
7 | ||||||
23 |
6 |
7 | ||||||
24 |
3 |
11 | ||||||
25 |
6 |
11 | ||||||
№ испытуемой небеременной |
Самая популярная терминальная ценность |
Самая непопулярная терминальная ценность | ||||||
1 |
1 |
2 | ||||||
2 |
3 |
5 | ||||||
3 |
3 |
5 | ||||||
4 |
6 |
9 | ||||||
5 |
15 |
13 | ||||||
6 |
18 |
4 | ||||||
7 |
3 |
5 | ||||||
8 |
3 |
5 | ||||||
9 |
1 |
5 | ||||||
10 |
4 |
2 | ||||||
11 |
6 |
5 | ||||||
12 |
15 |
5 | ||||||
13 |
1 |
2 | ||||||
14 |
3 |
5 | ||||||
15 |
2 |
5 | ||||||
16 |
1 |
5 | ||||||
17 |
1 |
17 | ||||||
18 |
3 |
11 | ||||||
19 |
3 |
5 | ||||||
20 |
18 |
4 | ||||||
21 |
1 |
5 | ||||||
22 |
1 |
2 | ||||||
23 |
1 |
2 | ||||||
24 |
1 |
9 | ||||||
25 |
2 |
17 | ||||||
Рекомендации для родителей тревожных детей.
1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!»)
2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешили ранее.
3. Учитывайте возможности детей, не требуйте от них то ...
Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления
деятельностью
Эмоциональная устойчивость (ЭУ) – это такое свойство личности, которое обеспечивает стабильность стенических эмоций и эмоционального возбуждения при воздействии различных стрессоров. Эмоциональная устойчивость, которая дополнена высоким качеством управлений эмоциональным состоянием – одно из важнейших условий обеспечения здоровья, надеж ...
Формы и уровни общения
Общения между людьми происходит в различных формах, которые зависят от уровня общения, его характера, цели. Наиболее типичными формами межличностного общения являются анонимное, функционально-ролевое, в котором особое место занимают служебные отношения, неформальное и интимно-семейное общение. Приведенная классификация, конечно, условна ...