Приложения
Страница 5

а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _

2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)

беременность с незначительной патологией _; в) серьезные проблемы с беременностью _

3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности. www.psyidentity.ru

4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.

5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.

6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.

Д.

1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое

2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.

3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему

4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему

5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _

6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):

Элементы семейной жизни

Элементы материнства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 4.

Результаты диагностики

Тест отношений беременной (ТОБ)

Приложение 5.

Кластерный анализ

№ испытуемой

беременной

Самая популярная инструментальная ценность

Самая непопулярная инструментальная ценность

1

1

7

2

2

13

3

2

3

4

1

3

5

1

3

6

15

7

7

1

17

8

6

3

9

15

3

10

4

7

11

5

7

12

3

7

13

9

1

14

8

3

15

1

11

16

18

7

17

1

7

18

9

8

19

2

16

20

1

7

21

9

1

22

2

3

23

5

7

24

1

17

25

2

3

№ испытуемой

беременной

Самая популярная терминальная ценность

Самая непопулярная терминальная ценность

1

3

10

2

15

16

3

6

17

4

15

17

5

15

17

6

15

5

7

15

17

8

3

5

9

3

17

10

3

16

11

14

7

12

3

16

13

7

9

14

18

17

15

3

18

16

1

17

17

15

13

18

1

5

19

16

18

20

3

10

21

18

9

22

15

17

23

3

7

24

3

17

25

6

17

№ испытуемой

небеременной

Самая популярная инструментальная ценность

Самая непопулярная инструментальная ценность

1

6

7

2

9

3

3

2

7

4

9

7

5

9

7

6

3

1

7

3

1

8

2

1

9

2

7

10

4

7

11

2

7

12

8

6

13

2

7

14

3

7

15

6

7

16

3

7

17

1

7

18

1

7

19

9

3

20

3

1

21

2

7

22

2

7

23

6

7

24

3

11

25

6

11

№ испытуемой

небеременной

Самая популярная терминальная ценность

Самая непопулярная терминальная ценность

1

1

2

2

3

5

3

3

5

4

6

9

5

15

13

6

18

4

7

3

5

8

3

5

9

1

5

10

4

2

11

6

5

12

15

5

13

1

2

14

3

5

15

2

5

16

1

5

17

1

17

18

3

11

19

3

5

20

18

4

21

1

5

22

1

2

23

1

2

24

1

9

25

2

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Личность, как социализированный индивид
Социализацией называется процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений, - такое определение дает психологический словарь и добавляет: "В процессе социализации человек приобретает убеждения, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе". Выготский ...

Сущность, предпосылки возникновения этнических конфликтов
Этнические конфликты представляют собой одну из форм политических отношений — конфронтацию между двумя или несколькими этносами (или между их отдельными представителями, между конкретными субэтническими элементами), характеризующуюся состоянием взаимных претензий и имеющую тенденцию к нарастанию противостояния вплоть до вооруженных стол ...

Обучающий эксперимент (А.Я. Иванова)
Принцип диагностического «обучающего эксперимента» может быть использован для перестройки любой экспериментальной методики. Эксперимент проводится по схеме, состоящей из трех этапов: ориентировочного, основного задания, аналогичного задания. Основное задание подбирается так, чтобы его конечный результат был строго определенным (неизвест ...