Приложения
Страница 5

а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _

2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)

беременность с незначительной патологией _; в) серьезные проблемы с беременностью _

3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности. www.psyidentity.ru

4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.

5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.

6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.

Д.

1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое

2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.

3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему

4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему

5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _

6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):

Элементы семейной жизни

Элементы материнства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 4.

Результаты диагностики

Тест отношений беременной (ТОБ)

Приложение 5.

Кластерный анализ

№ испытуемой

беременной

Самая популярная инструментальная ценность

Самая непопулярная инструментальная ценность

1

1

7

2

2

13

3

2

3

4

1

3

5

1

3

6

15

7

7

1

17

8

6

3

9

15

3

10

4

7

11

5

7

12

3

7

13

9

1

14

8

3

15

1

11

16

18

7

17

1

7

18

9

8

19

2

16

20

1

7

21

9

1

22

2

3

23

5

7

24

1

17

25

2

3

№ испытуемой

беременной

Самая популярная терминальная ценность

Самая непопулярная терминальная ценность

1

3

10

2

15

16

3

6

17

4

15

17

5

15

17

6

15

5

7

15

17

8

3

5

9

3

17

10

3

16

11

14

7

12

3

16

13

7

9

14

18

17

15

3

18

16

1

17

17

15

13

18

1

5

19

16

18

20

3

10

21

18

9

22

15

17

23

3

7

24

3

17

25

6

17

№ испытуемой

небеременной

Самая популярная инструментальная ценность

Самая непопулярная инструментальная ценность

1

6

7

2

9

3

3

2

7

4

9

7

5

9

7

6

3

1

7

3

1

8

2

1

9

2

7

10

4

7

11

2

7

12

8

6

13

2

7

14

3

7

15

6

7

16

3

7

17

1

7

18

1

7

19

9

3

20

3

1

21

2

7

22

2

7

23

6

7

24

3

11

25

6

11

№ испытуемой

небеременной

Самая популярная терминальная ценность

Самая непопулярная терминальная ценность

1

1

2

2

3

5

3

3

5

4

6

9

5

15

13

6

18

4

7

3

5

8

3

5

9

1

5

10

4

2

11

6

5

12

15

5

13

1

2

14

3

5

15

2

5

16

1

5

17

1

17

18

3

11

19

3

5

20

18

4

21

1

5

22

1

2

23

1

2

24

1

9

25

2

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Стресс в профессиональной деятельности. Понятие стресса
Термин «стресс» (в переводе с англ. - давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. (Бодров, 2000)[25] В соответствии с системным подходом, в наше время ...

Методы психогенетики
МЕТОДЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ (от греч. psyche—душа, genos— происхождение) — методы, позволяющие определить влияние наследственных факторов и среды на формирование тех или иных психических особенностей человека. Наиболее информативным является метод близнецов. Он основан на том, что монозиготные (однояйцевые) близнецы имеют идентичный генотип, ...

Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста (Г.В. Скобло)
1. Сон: изменение общей длительности (гипосомния и гиперсомния); расстройства глубины (чуткий, поверхностный, чрезмерно глубокий и т.п.); нарушения засыпания и пробуждения (увеличение длительности, капризность, тревожность, раздражительность и другие эмоционально-поведенческое расстройства); инверсия сна и бодрствования (преимущественно ...