Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
- Введение
- Теоретические аспекты исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Уровень притязаний и самооценка как социально-психологические явления.
- Психологические аспекты формирования самооценки у подростков
- Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний
- Выводы
- Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
- Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
- Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
- Выводы
- Заключение
Творческая игра в
педагогическом процессе детского сада
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Основной вид деятельности детей дошкольного ...
Особенности эмоционально-личностных отношений
матери и ребенка-инвалида (на примере младшего школьного возраста)
Межличностные отношения между матерью и ребенком-инвалидом в силу специфических особенностей социальной ситуации развития могут рассматриваться как основной механизм формирования и развития личности ребенка. Известно, что эмоциональные связи между матерью и ребенком являются основой формирования ценностного отношения ребенка к себе, к д ...
Сравнительная характеристика групп, выделенных по
основанию постоянство экипажа
Полученные в ходе исследовательской работы результаты свидетельствуют о том, что сотрудники, входящие в группы, выделенные по признаку постоянство экипажа, имеют определенные различия по показателям всех методик.
Общие показатели групп характеризуются следующими данными:
1.Группа сотрудников, работающих в постоянных парах:
а) нервно ...