ЗаключениеСтраница 15
Таблица 20. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «адекватный и высокий уровень самооценки».
Переменные |
Дети с адекватным уровнем самооценки |
Дети с высоким уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
5 |
5 |
5 |
0 |
0,0528 |
Принимает предложения от других |
10 |
0 |
3 |
2 |
0,0317 |
Учет точек зрения других |
7 |
3 |
1 |
4 |
0,0673 |
Сам выбирает себе роль |
8 |
2 |
5 |
0 |
0,2828 |
Принимает роль от других |
7 |
3 |
2 |
3 |
0,2636 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
5 |
4 |
1 |
0,2636 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
6 |
4 |
2 |
3 |
0,4642 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
1 |
9 |
4 |
1 |
0,0067 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
9 |
1 |
1 |
4 |
0,0067 |
Чаще играет один |
4 |
6 |
2 |
3 |
1,0000 |
Чаще играет в группе |
4 |
6 |
3 |
2 |
1,0000 |
Выполняет правила |
9 |
1 |
3 |
2 |
0,1709 |
Не выполняет правила |
1 |
9 |
2 |
3 |
0,1709 |
Следит за выполнением правил |
7 |
3 |
5 |
0 |
0,1709 |
Критикует детей, исправляет их |
4 |
6 |
5 |
0 |
0,0254 |
Часто конфликтует |
1 |
9 |
4 |
1 |
0,0067 |
Обращается к взрослому при неудачах |
2 |
8 |
1 |
4 |
1,0000 |
Спокойно реагирует на исправления |
7 |
3 |
0 |
5 |
0,0104 |
Негативно реагирует на исправления |
3 |
7 |
5 |
0 |
0,0104 |
Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления
деятельностью
Эмоциональная устойчивость (ЭУ) – это такое свойство личности, которое обеспечивает стабильность стенических эмоций и эмоционального возбуждения при воздействии различных стрессоров. Эмоциональная устойчивость, которая дополнена высоким качеством управлений эмоциональным состоянием – одно из важнейших условий обеспечения здоровья, надеж ...
Многозначность понимания личности в современной психологии
В психологической науке личностью называют не того человека, который существенно отличается от других, заметен и одарён, но любого человека с определённого возраста. Психология рассматривает личность как психологическую характеристику человека, который вступает в социальные связи и владеет речью. Научная психология называет личность нек ...
Детство.
Основные возрастные кризисы происходят в период детства и подростковый период, это характеризуется тем, что именно на начальных годах жизни человек накапливает ведущие знания и восприятия самого себя, которые являются базисом для его дальнейшего позиционирования себя в системе социального и личностного общения. В первое десятилетие жизн ...