Заключение
Страница 15

Таблица 20. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «адекватный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с адекватным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

5

5

5

0

0,0528

Принимает предложения от других

10

0

3

2

0,0317

Учет точек зрения других

7

3

1

4

0,0673

Сам выбирает себе роль

8

2

5

0

0,2828

Принимает роль от других

7

3

2

3

0,2636

Выполняет чаще главные роли

5

5

4

1

0,2636

Выполняет чаще второстепенные роли

6

4

2

3

0,4642

Негативная реакция на второстепенные роли

1

9

4

1

0,0067

Спокойная реакция на второстепенные роли

9

1

1

4

0,0067

Чаще играет один

4

6

2

3

1,0000

Чаще играет в группе

4

6

3

2

1,0000

Выполняет правила

9

1

3

2

0,1709

Не выполняет правила

1

9

2

3

0,1709

Следит за выполнением правил

7

3

5

0

0,1709

Критикует детей, исправляет их

4

6

5

0

0,0254

Часто конфликтует

1

9

4

1

0,0067

Обращается к взрослому при неудачах

2

8

1

4

1,0000

Спокойно реагирует на исправления

7

3

0

5

0,0104

Негативно реагирует на исправления

3

7

5

0

0,0104

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


ДНК как основа наследственности
Для психогенетики, главным объектом исследования которой является природа индивидуальных различий, ознакомление со структурой и механизмами функционирования ДНК важно для понимания того, как гены влияют на человеческое поведение. Гены само поведение не кодируют. Они определяют последовательности аминокислот в белках, которые направляют ...

Психология в 1950-1960-е годы
Эти десятилетия являются эпохой расцвета психологии, активного роста во множестве направлений. В современных учебниках по психологии большая часть материала посвящена экспериментам и исследованиям, проведённым именно в этот период. ...

Личность во времени
Само собой разумеется, что становление человека как личности начинается с первых же часов жизни, ведь с самого рождения начинается процесс его социализации. В основе же социализации, как уже говорилось, лежит связь между индивидуумами и освоение социальных навыков. Отчасти этот процесс зависит от врожденных механизмов и созревания нервн ...