Заключение
Страница 15

Таблица 20. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «адекватный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с адекватным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

5

5

5

0

0,0528

Принимает предложения от других

10

0

3

2

0,0317

Учет точек зрения других

7

3

1

4

0,0673

Сам выбирает себе роль

8

2

5

0

0,2828

Принимает роль от других

7

3

2

3

0,2636

Выполняет чаще главные роли

5

5

4

1

0,2636

Выполняет чаще второстепенные роли

6

4

2

3

0,4642

Негативная реакция на второстепенные роли

1

9

4

1

0,0067

Спокойная реакция на второстепенные роли

9

1

1

4

0,0067

Чаще играет один

4

6

2

3

1,0000

Чаще играет в группе

4

6

3

2

1,0000

Выполняет правила

9

1

3

2

0,1709

Не выполняет правила

1

9

2

3

0,1709

Следит за выполнением правил

7

3

5

0

0,1709

Критикует детей, исправляет их

4

6

5

0

0,0254

Часто конфликтует

1

9

4

1

0,0067

Обращается к взрослому при неудачах

2

8

1

4

1,0000

Спокойно реагирует на исправления

7

3

0

5

0,0104

Негативно реагирует на исправления

3

7

5

0

0,0104

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Двигательные тесты
Вторая группа исследований объединяет признаки, получаемые в стандартизованных двигательных пробах. Их, в свою очередь, можно разделить на две подгруппы: в одну входят показатели, которые обычно получают в стандартных измерениях характеристик, существенных для спорта и физвоспитания; во вторую — используемые в психодиагностике и в психо ...

Сущность и содержание понятия социальной безопасности
Социальная безопасность представляет собой состояние защищенности личности, социальной группы, общности от угроз нарушения их жизненно важных интересов, прав, свобод. Постоянным объектом социальной безопасности в общем виде является личность, ее жизненно важные права и свободы в социальной сфере жизнедеятельности общества: право на жизн ...

Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний
Самооценка и уровень притязаний являются довольно распространёнными конструктами, с которыми работают психологи. Однако в многочисленных работах, посвящённых изучению данных образований, неоправданно мало уделяется вопросу о характере взаимосвязи самооценки и уровня притязаний. Длительное время самооценка отождествлялась с уровнем притя ...