Заключение
Страница 12

Таблица 17. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры.

Имя ребенка

Уровень самооценки

Инициатор игры

Принимает предложения от других

Учет точек рения других

Сам выбирает себе роль

Принимает роль от других

Выполняет чаще главные роли

Выполняет чаще второстепенные роли

Негативная реакция на второстепенные роли

Спокойная реакция на второстепенные роли

Чаще играет один

Чаще играет в группе

Выполняет правила

Не выполняет правила

Следит за выполнением правил

Критикует детей, исправляет

Часто конфликтует

Обращается к взрослым при неудачах

Спокойно реагирует на исправления

Негативно реагирует на исправления.

Миша А.

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Вова В.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Ашот К.

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Рубин Т.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Слава Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

Виталий Х

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Максим К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александр М.

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Иван П.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Лиза Г.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

Лиза К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лиза Р.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

Юля П.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Катя А.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

Настя Ш.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Анна Б.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лия Д.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Кристина Ж.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

Маша А.

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

Диляра К.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Снежана О.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Евгений В.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Роман Ш.

2

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Алена А.

2

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Захра Т.

2

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Вика К.

2

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

Надя С.

2

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

Лера Р.

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александра О.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

Лера К.

3

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Юля И.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Ярослав Ц.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Дима Т.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


«Золотая рыбка»
Цель: Эта подвижная игра развивает быстроту реакции, способствует развитию координации движений Содержание: Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бёдрами, ногами, взявшись за руки. Это – сеть. Водящий – золотая рыбка – стоит в кругу. Его задача – выбраться из круга. А задача остальных – не выпустить рыбку ...

Конфликт: его понятие и сущность
Как показывает практика, конфликт часто ассоциируется с негативными эмоциями и такими состояниями, как напряжение, беспокойство, зависть, ревность, враждебность, обида, досада, боль, травма, стресс, апатия, ярость, гнев и т.д. Несмотря на то что конфликт стал уже объектом изучения отдельной дисциплины, отношение к нему в обществе в цел ...

Психология героизма
Каждый террорист ощущает себя героем. Психология героизма изучает особый комплекс установок, ценностей и норм поведения, для которого характеры:- Негативное отношение к врагу, на которого направлены разрушающие действия.- Признание ценности собственной жизни, которой герой жертвует ради общественного признания своего поступка;- Принятие ...