Заключение
Страница 12

Таблица 17. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры.

Имя ребенка

Уровень самооценки

Инициатор игры

Принимает предложения от других

Учет точек рения других

Сам выбирает себе роль

Принимает роль от других

Выполняет чаще главные роли

Выполняет чаще второстепенные роли

Негативная реакция на второстепенные роли

Спокойная реакция на второстепенные роли

Чаще играет один

Чаще играет в группе

Выполняет правила

Не выполняет правила

Следит за выполнением правил

Критикует детей, исправляет

Часто конфликтует

Обращается к взрослым при неудачах

Спокойно реагирует на исправления

Негативно реагирует на исправления.

Миша А.

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Вова В.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Ашот К.

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Рубин Т.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Слава Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

Виталий Х

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Максим К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александр М.

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Иван П.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Лиза Г.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

Лиза К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лиза Р.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

Юля П.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Катя А.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

Настя Ш.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Анна Б.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лия Д.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Кристина Ж.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

Маша А.

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

Диляра К.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Снежана О.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Евгений В.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Роман Ш.

2

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Алена А.

2

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Захра Т.

2

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Вика К.

2

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

Надя С.

2

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

Лера Р.

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александра О.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

Лера К.

3

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Юля И.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Ярослав Ц.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Дима Т.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Анализ и интерпретация результатов
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений. На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов. Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 п ...

Исследование отношения к материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности. Задачи эксперимента: 1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.). 2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности. 3. По результатам эмпирического исследования разработат ...

Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
Социальный стереотип - устойчивое, категоричное и крайне упрощённое представление (мнение, суждение) о каком-либо явлении, группе, исторической личности, распространённое в данной социальной среде; усваивается индивидом в процессе социализации. Хотя стереотип по определению имеет социальное происхождение и распространение, атрибут " ...