Заключение
Страница 12

Таблица 17. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры.

Имя ребенка

Уровень самооценки

Инициатор игры

Принимает предложения от других

Учет точек рения других

Сам выбирает себе роль

Принимает роль от других

Выполняет чаще главные роли

Выполняет чаще второстепенные роли

Негативная реакция на второстепенные роли

Спокойная реакция на второстепенные роли

Чаще играет один

Чаще играет в группе

Выполняет правила

Не выполняет правила

Следит за выполнением правил

Критикует детей, исправляет

Часто конфликтует

Обращается к взрослым при неудачах

Спокойно реагирует на исправления

Негативно реагирует на исправления.

Миша А.

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Вова В.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Ашот К.

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Рубин Т.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Слава Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

Виталий Х

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Максим К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александр М.

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Иван П.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Лиза Г.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

Лиза К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лиза Р.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

Юля П.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Катя А.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

Настя Ш.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Анна Б.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лия Д.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Кристина Ж.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

Маша А.

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

Диляра К.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Снежана О.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Евгений В.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Роман Ш.

2

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Алена А.

2

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Захра Т.

2

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Вика К.

2

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

Надя С.

2

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

Лера Р.

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александра О.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

Лера К.

3

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Юля И.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Ярослав Ц.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Дима Т.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Почему женщины успешно делают карьеру?
Авторы упомянутой книги Хеннинг и Жардэн взяли интервью у 25 преуспевающих руководительниц, которым удалось достичь должности вице-президентов больших фирм. Их прежде всем интересовал вопрос: почему эти женщины смогли сделать карьеру? Я попробую сейчас кратко передать важнейшие результаты единственного в своем роде исследования. 1. Из ...

Невроз страха и тревожного ожидания
Невроз страха и тревожного ожидания является одним из наиболее распространенных проявлений невроза у детей. Страх (фобию) можно определить как негативное эмоциональное состояние, которое появляется перед определенными событиями и как бы предвещает наступающую психогению. Следовательно, человек ощущает страх не просто в опасной ситуации, ...

Подходы к определению понятия "общественное мнение"
Существует множество подходов к определению понятия "общественное мнение". Приведем три наиболее значимых подхода, а так же понятия общественного мнения с точки зрения этих подходов, для создания наиболее полного представления о специфике общественного мнения: Гносеологический Характеризует отражательную природу общественного ...