Заключение
Страница 12

Таблица 17. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры.

Имя ребенка

Уровень самооценки

Инициатор игры

Принимает предложения от других

Учет точек рения других

Сам выбирает себе роль

Принимает роль от других

Выполняет чаще главные роли

Выполняет чаще второстепенные роли

Негативная реакция на второстепенные роли

Спокойная реакция на второстепенные роли

Чаще играет один

Чаще играет в группе

Выполняет правила

Не выполняет правила

Следит за выполнением правил

Критикует детей, исправляет

Часто конфликтует

Обращается к взрослым при неудачах

Спокойно реагирует на исправления

Негативно реагирует на исправления.

Миша А.

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Вова В.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Ашот К.

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Рубин Т.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Слава Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

Виталий Х

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Максим К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александр М.

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Иван П.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Лиза Г.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

Лиза К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лиза Р.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

Юля П.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Катя А.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

Настя Ш.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Анна Б.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лия Д.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Кристина Ж.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

Маша А.

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

Диляра К.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Снежана О.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Евгений В.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Роман Ш.

2

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Алена А.

2

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Захра Т.

2

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Вика К.

2

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

Надя С.

2

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

Лера Р.

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александра О.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

Лера К.

3

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Юля И.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Ярослав Ц.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Дима Т.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Контрольные вопросы психогенетика
1. Предмет и задачи психогенетики. 2. История развития психогенетики. 3. Вариативность. Определение понятия. 4. Основные понятия теории наследственности. 5. Наследование. Определение понятия. 6. Генотип и фенотип. 7. Генотип, ген, аллель. 8. Доминантность. Определение понятия. 9. Рецессивность. Определение понятия. 10. Хромосом ...

Структура межличностных отношений в группах детей
Для дошкольника сверстники выступают как носители норм и форм поведения, задаваемых взрослыми. В этом возрасте закладываются основные стереотипы социального поведения личности. Мотивы межличностной привлекательности не осознаются дошкольниками. Контакты, возникающие либо спонтанно (когда дети сами выбирают себе партнера для совместной и ...

Сравнительная характеристика групп, выделенных по основанию постоянство экипажа
Полученные в ходе исследовательской работы результаты свидетельствуют о том, что сотрудники, входящие в группы, выделенные по признаку постоянство экипажа, имеют определенные различия по показателям всех методик. Общие показатели групп характеризуются следующими данными: 1.Группа сотрудников, работающих в постоянных парах: а) нервно ...