Заключение
Страница 12

Таблица 17. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры.

Имя ребенка

Уровень самооценки

Инициатор игры

Принимает предложения от других

Учет точек рения других

Сам выбирает себе роль

Принимает роль от других

Выполняет чаще главные роли

Выполняет чаще второстепенные роли

Негативная реакция на второстепенные роли

Спокойная реакция на второстепенные роли

Чаще играет один

Чаще играет в группе

Выполняет правила

Не выполняет правила

Следит за выполнением правил

Критикует детей, исправляет

Часто конфликтует

Обращается к взрослым при неудачах

Спокойно реагирует на исправления

Негативно реагирует на исправления.

Миша А.

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Вова В.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Ашот К.

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Рубин Т.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Слава Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

Виталий Х

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Максим К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александр М.

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Иван П.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Лиза Г.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

Лиза К.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лиза Р.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

Юля П.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

Катя А.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

Настя Ш.

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

Анна Б.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Лия Д.

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

Кристина Ж.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

Маша А.

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

Диляра К.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Снежана О.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Евгений В.

2

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Роман Ш.

2

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

Алена А.

2

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Захра Т.

2

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Вика К.

2

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

Надя С.

2

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

Лера Р.

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Александра О.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

Лера К.

3

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Юля И.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

Ярослав Ц.

3

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

Дима Т.

3

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Теория двух факторов формирования личности
Несмотря на кажущуюся пестроту и даже взаимную непримиримость современных психологических теорий личности, большинство из них сохраняет характерную для домарксистской и внемарксистской психологии диадическую схему анализа, о несостоятельности которой говорили. Теперь эта схема выступает в новом обличье - в виде теории двух факторов форм ...

Законы общественного мнения
Исследователи общественного мнения, такие как Эдвард Бернайз и Хадли Кентрил говорят, что гораздо легче изучить состояние общественного мнения, чем повлиять на него. Однако разумно составленные и умело реализованные программы паблик рилейшнз способны кристаллизовать установки, усилить верования и определенным образом изменить общественн ...

Работа психолога в очаге экстремальной ситуации
Рост числа экстремальных ситуаций (техногенных и природных катастроф, межнациональных конфликтов, террористических актов) в нашей стране за последние годы диктует необходимость подготовки специалистов, способных оказывать экстренную психологическую помощь жертвам подобных ситуаций. Несмотря на всю важность и актуальность проблем оказани ...