ЗаключениеСтраница 16
Приложение 7
Таблица 21. Данные по социометрической методике «Два домика».
№ п/п |
Имя ребенка |
Число положительных выборов |
Число отрицательных выборов |
Окончательный результат. |
1 |
Миша А. |
4 |
3 |
1 |
2 |
Катя А. |
10 |
0 |
10 |
3 |
Женя В. |
8 |
2 |
6 |
4 |
Вова В. |
10 |
3 |
7 |
5 |
Лиза Г. |
5 |
1 |
4 |
6 |
Юля И. |
2 |
0 |
2 |
7 |
Лера К. |
8 |
1 |
7 |
8 |
Максим К. |
6 |
0 |
6 |
9 |
Лиза К. |
7 |
1 |
6 |
10 |
Саша М. |
9 |
1 |
8 |
11 |
Юля П. |
4 |
1 |
3 |
12 |
Надя С. |
1 |
1 |
0 |
13 |
Виталий Х. |
5 |
9 |
- 4 |
14 |
Вика К. |
3 |
1 |
2 |
15 |
Захра Х. |
2 |
2 |
0 |
16 |
Лера Р. |
4 |
1 |
3 |
17 |
Лиза Р. |
0 |
9 |
- 9 |
18 |
Алена А. |
3 |
1 |
2 |
19 |
Маша А. |
8 |
2 |
6 |
20 |
Аня Б. |
4 |
0 |
4 |
21 |
Слава Г. |
3 |
3 |
0 |
22 |
Лия Д. |
1 |
2 |
1 |
23 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
- 1 |
24 |
Ашот К. |
0 |
10 |
- 10 |
25 |
Диляра К. |
7 |
1 |
6 |
26 |
Саша О. |
1 |
2 |
- 1 |
27 |
Ваня П. |
5 |
1 |
4 |
28 |
Дима Т. |
7 |
2 |
5 |
29 |
Рубин Т. |
1 |
10 |
- 9 |
30 |
Рома Ш. |
6 |
6 |
0 |
31 |
Ярослав Ц. |
6 |
3 |
3 |
32 |
Настя Ш. |
4 |
4 |
0 |
33 |
Снежана О. |
8 |
1 |
7 |
Психология стресса: генезис развития и современное
состояние проблемы. Сущность
психических состояний
Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в ко ...
Описание социальных и профессиологических
качеств инженера-проектировщика аэродромов. Трудовой пост.
Общие
положения.
Полное наименование должности: инженер- проектировщик[11].
1.1. Инженер-проектировщик (инженер 1 категории, инженер 2 категории, инженер 3 категории, инженер) отдела № 4 назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора института[12].
1.2. Инженер-проектировщик непосредственно подчиняется начальнику с ...
Особенности полоролевой социализации младших подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил[9].
Термин «социализация», несмотря на его широкую распространенность, не имеет ...