Заключение
Страница 16

Приложение 7

Таблица 21. Данные по социометрической методике «Два домика».

№ п/п

Имя ребенка

Число положительных выборов

Число отрицательных выборов

Окончательный результат.

1

Миша А.

4

3

1

2

Катя А.

10

0

10

3

Женя В.

8

2

6

4

Вова В.

10

3

7

5

Лиза Г.

5

1

4

6

Юля И.

2

0

2

7

Лера К.

8

1

7

8

Максим К.

6

0

6

9

Лиза К.

7

1

6

10

Саша М.

9

1

8

11

Юля П.

4

1

3

12

Надя С.

1

1

0

13

Виталий Х.

5

9

- 4

14

Вика К.

3

1

2

15

Захра Х.

2

2

0

16

Лера Р.

4

1

3

17

Лиза Р.

0

9

- 9

18

Алена А.

3

1

2

19

Маша А.

8

2

6

20

Аня Б.

4

0

4

21

Слава Г.

3

3

0

22

Лия Д.

1

2

1

23

Кристина Ж.

2

3

- 1

24

Ашот К.

0

10

- 10

25

Диляра К.

7

1

6

26

Саша О.

1

2

- 1

27

Ваня П.

5

1

4

28

Дима Т.

7

2

5

29

Рубин Т.

1

10

- 9

30

Рома Ш.

6

6

0

31

Ярослав Ц.

6

3

3

32

Настя Ш.

4

4

0

33

Снежана О.

8

1

7

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Структура и виды общения
В структуре общения различают: 1) коммуникативную сторону; 2) интерактивную сторону; 3) перцептивную сторону. Коммуникативная сторона общения выражается в обмене информацией между людьми. Особенности процесса обмена информацией в процессе человеческого общения: 1) происходит не только передача информации, но и ее формирование, уто ...

Понятийное поле теории А.Адлера
Фиктивный финализм – (или фиктивные цели) достигается в рамках вырабатывания индивидуального стиля жизни при достижении целей превосходства или совершенствования. Стремление к превосходству – стремление стать более ценным, чем другие. В здоровых формах порождает сотрудничество или здоровое соревнование. Чувство неполноценности – чувст ...

Игры нового поколения. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Сегодня ребенок живет уже в мире отличном от того, в котором выросли его родители. Эти тенденции проявляются и в таких традиционных сферах, как игра и игрушки. Развитие индустрии электрон ...