Заключение
Страница 13

Таблица 18. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и адекватный уровень самооценки».

Переменные

Дети с заниженным уровнем самооценки

Дети с адекватным уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

9

9

5

5

1,0000

Принимает предложения от других

17

1

10

0

0,4478

Учет точек зрения других

12

6

7

3

0,8564

Сам выбирает себе роль

7

11

8

2

0,0366

Принимает роль от других

17

1

7

3

0,0765

Выполняет чаще главные роли

5

13

5

5

0,2396

Выполняет чаще второстепенные роли

17

1

6

4

0,0226

Негативная реакция на второстепенные роли

8

10

1

9

0,0615

Спокойная реакция на второстепенные роли

11

7

9

1

0,1049

Чаще играет один

9

9

4

6

0,6112

Чаще играет в группе

9

9

6

4

0,6112

Выполняет правила

15

3

9

1

0,6291

Не выполняет правила

3

15

1

9

0,6291

Следит за выполнением правил

14

4

7

3

0,6488

Критикует детей, исправляет их

9

9

4

6

0,6112

Часто конфликтует

6

12

1

9

0,1719

Обращается к взрослому при неудачах

8

10

2

8

0,1959

Спокойно реагирует на исправления

9

9

7

3

0,3055

Негативно реагирует на исправления

9

9

3

7

0,3055

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Психологические особенности жанра компьютерной игры и взаимосвязь с игровым опытом
Особое место в современной психологической науке отводится проблеме "человек-компьютер". Наша работа посвящена феномену компьютерной игровой деятельности, которая понимается как особый вид игровой деятельности человека, характеризующийся специфичностью и требующий специальных условий для ее организации. Разработкой данной проб ...

Создание климата взаимного доверия и сотрудничества
Этому может способствовать проявление доверия к партнеру путем готовности открыть перед ним такую свою незащищенную позицию, какой является стремление к согласию и взаимопониманию, нежелание использовать слабые и уязвимые места противника. Конфликт разрешается успешнее, если обе стороны заинтересованы в достижении некоторого общего рез ...

Классификация коммуникативных актов
Если рассмотреть сами коммуникативные акты по их видам и типам, то в зависимости от разных критериев классификации мы получили бы и различные разновидности: по содержанию: производственные, практически-бытовые, межличностно-семейные, научно-теоретические; по форме контактирования: прямые, опосредованные. Скажем, переписка является опоср ...