ЗаключениеСтраница 13
Таблица 18. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и адекватный уровень самооценки».
Переменные |
Дети с заниженным уровнем самооценки |
Дети с адекватным уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
9 |
9 |
5 |
5 |
1,0000 |
Принимает предложения от других |
17 |
1 |
10 |
0 |
0,4478 |
Учет точек зрения других |
12 |
6 |
7 |
3 |
0,8564 |
Сам выбирает себе роль |
7 |
11 |
8 |
2 |
0,0366 |
Принимает роль от других |
17 |
1 |
7 |
3 |
0,0765 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
13 |
5 |
5 |
0,2396 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
17 |
1 |
6 |
4 |
0,0226 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
8 |
10 |
1 |
9 |
0,0615 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
11 |
7 |
9 |
1 |
0,1049 |
Чаще играет один |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Чаще играет в группе |
9 |
9 |
6 |
4 |
0,6112 |
Выполняет правила |
15 |
3 |
9 |
1 |
0,6291 |
Не выполняет правила |
3 |
15 |
1 |
9 |
0,6291 |
Следит за выполнением правил |
14 |
4 |
7 |
3 |
0,6488 |
Критикует детей, исправляет их |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Часто конфликтует |
6 |
12 |
1 |
9 |
0,1719 |
Обращается к взрослому при неудачах |
8 |
10 |
2 |
8 |
0,1959 |
Спокойно реагирует на исправления |
9 |
9 |
7 |
3 |
0,3055 |
Негативно реагирует на исправления |
9 |
9 |
3 |
7 |
0,3055 |
Дошкольный возраст.
Основной характеристикой этого периода является игра. Игра, как средство познания мира и себя, как очередной этап психического развития. По мнению Д.Б. Эльконина, игра есть деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально, осваивает всю систему человеческих отношений. Игра – это особая форма освоения действи ...
Как противостоять мифу
Правда заключается в том, женщины могут быть прекрасными руководителями - как и мужчины. Но несправедливая дискриминация может лишить женщину возможности стать руководителем. Правильный подход может дать женщинам шанс.
· Познайте себя. Если обратить то, что кажется конфликтом полов, в простую разницу в стиле руководства, то все отрицат ...
Речь и ее нарушения
Речь - высшая форма передачи информации с помощью акустических сигналов, письменных или пантомимических знаков. Ее социальная функция - обеспечение общения. В интеллектуальном аспекте - это механизм абстрагирования и обобщения, создающий основу категорий мышления. Существуют два относительно самостоятельных вида речи. Экспрессивная (гро ...