Заключение
Страница 13

Таблица 18. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и адекватный уровень самооценки».

Переменные

Дети с заниженным уровнем самооценки

Дети с адекватным уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

9

9

5

5

1,0000

Принимает предложения от других

17

1

10

0

0,4478

Учет точек зрения других

12

6

7

3

0,8564

Сам выбирает себе роль

7

11

8

2

0,0366

Принимает роль от других

17

1

7

3

0,0765

Выполняет чаще главные роли

5

13

5

5

0,2396

Выполняет чаще второстепенные роли

17

1

6

4

0,0226

Негативная реакция на второстепенные роли

8

10

1

9

0,0615

Спокойная реакция на второстепенные роли

11

7

9

1

0,1049

Чаще играет один

9

9

4

6

0,6112

Чаще играет в группе

9

9

6

4

0,6112

Выполняет правила

15

3

9

1

0,6291

Не выполняет правила

3

15

1

9

0,6291

Следит за выполнением правил

14

4

7

3

0,6488

Критикует детей, исправляет их

9

9

4

6

0,6112

Часто конфликтует

6

12

1

9

0,1719

Обращается к взрослому при неудачах

8

10

2

8

0,1959

Спокойно реагирует на исправления

9

9

7

3

0,3055

Негативно реагирует на исправления

9

9

3

7

0,3055

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Восприятие
Если человек, воспринимая нечто, может определить, что "оно соленое", то это называют ощущением; если он говорит, что это нечто — "соленый огурец", то речь идет о восприятии. Всякое восприятие включает активный двигательный компонент (ощупывание предметов рукой, движение глаз при рассматривании и т. п.) и сложную дея ...

Диагностический блок
Информационная карточка № 1 1. Название. Тест «Страхи в домиках» 2. Автор. М.А. Панфилова 3. Источник описания. Г.А. Шамилова. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие - М: АРКТИ,2006. 4. Назначение методики: диагностика наличия страхов. 5. Стимульный материал: лист формата А4 с домиками, карандаши. 6. И ...

Виды и применения грпповой психокоррекци
Широкое распространение в современном мире получило групповое психокоррекционное движение. Его основное отличие от индивидуальной психокоррекции состоит в том, что в группе психокоррекционный эффект достигается за счет взаимодействия, взаимовлияния людей и активного использования социально-психологических возможностей группы для достиже ...