ЗаключениеСтраница 11
Приложение 4
Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.
Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.
Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.
Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.
Приложение 5
Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте
№ п/п |
Имя ребенка |
Уровень самооценки |
Уровень самооценки № |
1 |
Миша А. |
Заниженный уровень |
1 |
2 |
Вова В. |
Заниженный уровень |
1 |
3 |
Ашот К. |
Заниженный уровень |
1 |
4 |
Рубин Т. |
Заниженный уровень |
1 |
5 |
Слава Г. |
Заниженный уровень |
1 |
6 |
Виталий Х. |
Заниженный уровень |
1 |
7 |
Максим К. |
Заниженный уровень |
1 |
8 |
Александр М. |
Заниженный уровень |
1 |
9 |
Ваня П. |
Заниженный уровень |
1 |
10 |
Лиза Г. |
Заниженный уровень |
1 |
11 |
Лиза К. |
Заниженный уровень |
1 |
12 |
Лиза Р. |
Заниженный уровень |
1 |
13 |
Юля П. |
Заниженный уровень |
1 |
14 |
Катя А. |
Заниженный уровень |
1 |
15 |
Настя Ш. |
Заниженный уровень |
1 |
16 |
Анна Б. |
Заниженный уровень |
1 |
17 |
Лия Д. |
Заниженный уровень |
1 |
18 |
Кристина Ж. |
Заниженный уровень |
1 |
19 |
Маша А. |
Адекватный уровень |
2 |
20 |
Диляра К. |
Адекватный уровень |
2 |
21 |
Снежана О. |
Адекватный уровень |
2 |
22 |
Женя В. |
Адекватный уровень |
2 |
23 |
Роман Ш. |
Адекватный уровень |
2 |
24 |
Алена А. |
Адекватный уровень |
2 |
25 |
Захра Т. |
Адекватный уровень |
2 |
26 |
Виктория К. |
Адекватный уровень |
2 |
27 |
Надежда С. |
Адекватный уровень |
2 |
28 |
Валерия Р. |
Адекватный уровень |
2 |
29 |
Александра О. |
Высокий уровень |
3 |
30 |
Валерия К. |
Высокий уровень |
3 |
31 |
Юля И. |
Высокий уровень |
3 |
32 |
Ярослав Ц. |
Высокий уровень |
3 |
33 |
Дмитрий Т. |
Высокий уровень |
3 |
Цели и задачи исследования
Объект
исследования: память.
Предмет
исследования: память
детей дошкольного возраста
Цель исследования:
Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников.
2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...
Понятие пенитенциарного стресса. Роль пенитенциарного стресса в
формировании психических расстройств.
Все действующие на сегодняшний день международные конвенции и законодательные акты направлены на соблюдение прав человека. Базисными являются принципы, обеспечивающие охрану детско-подросткового населения, находящегося в сложных ситуациях, в том числе и в пенитенциарных условиях. Организацией Объединённых Наций во Всеобщей декларации пр ...
Теоретические подходы к исследованию общения
Существуют различные теоретические модели социальной коммуникации. В рамках психоаналитической модели, основанной на теоретических учениях З. Фрейда и К. Юнга, коммуникация понимается как вытеснение индивидом своих бессознательных влечений.
Экзистенциалистская модель рассматривает коммуникацию как “заброшенность в мир”. Такое понимание ...