Заключение
Страница 11

Приложение 4

Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Приложение 5

Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте

№ п/п

Имя ребенка

Уровень самооценки

Уровень самооценки №

1

Миша А.

Заниженный уровень

1

2

Вова В.

Заниженный уровень

1

3

Ашот К.

Заниженный уровень

1

4

Рубин Т.

Заниженный уровень

1

5

Слава Г.

Заниженный уровень

1

6

Виталий Х.

Заниженный уровень

1

7

Максим К.

Заниженный уровень

1

8

Александр М.

Заниженный уровень

1

9

Ваня П.

Заниженный уровень

1

10

Лиза Г.

Заниженный уровень

1

11

Лиза К.

Заниженный уровень

1

12

Лиза Р.

Заниженный уровень

1

13

Юля П.

Заниженный уровень

1

14

Катя А.

Заниженный уровень

1

15

Настя Ш.

Заниженный уровень

1

16

Анна Б.

Заниженный уровень

1

17

Лия Д.

Заниженный уровень

1

18

Кристина Ж.

Заниженный уровень

1

19

Маша А.

Адекватный уровень

2

20

Диляра К.

Адекватный уровень

2

21

Снежана О.

Адекватный уровень

2

22

Женя В.

Адекватный уровень

2

23

Роман Ш.

Адекватный уровень

2

24

Алена А.

Адекватный уровень

2

25

Захра Т.

Адекватный уровень

2

26

Виктория К.

Адекватный уровень

2

27

Надежда С.

Адекватный уровень

2

28

Валерия Р.

Адекватный уровень

2

29

Александра О.

Высокий уровень

3

30

Валерия К.

Высокий уровень

3

31

Юля И.

Высокий уровень

3

32

Ярослав Ц.

Высокий уровень

3

33

Дмитрий Т.

Высокий уровень

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Теоретические основы процесса самореализации подростков. Содержание понятия самореализации личности
Рассмотрим взгляд ученых на сущность процесса самореализации личности. Ф.Бэкон, Л.Фейербах дают объяснение смысла самореализации человека неотделимого от тех целей, которые он перед собой неизбежно ставит. В целях адекватно или специфически отражаются тенденции общественного развития, в конечном счете, -законы этого развития. Человеку п ...

Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
Проблема самооценки, как одна из центральных проблем психологии личности, изучалась в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.И. Липкина, М.И. Лисина, B.C. Мерлин, В.с. Мухина, Е.И. ...

Анализ и интерпретация результатов
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений. На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов. Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 п ...