Заключение
Страница 11

Приложение 4

Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Приложение 5

Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте

№ п/п

Имя ребенка

Уровень самооценки

Уровень самооценки №

1

Миша А.

Заниженный уровень

1

2

Вова В.

Заниженный уровень

1

3

Ашот К.

Заниженный уровень

1

4

Рубин Т.

Заниженный уровень

1

5

Слава Г.

Заниженный уровень

1

6

Виталий Х.

Заниженный уровень

1

7

Максим К.

Заниженный уровень

1

8

Александр М.

Заниженный уровень

1

9

Ваня П.

Заниженный уровень

1

10

Лиза Г.

Заниженный уровень

1

11

Лиза К.

Заниженный уровень

1

12

Лиза Р.

Заниженный уровень

1

13

Юля П.

Заниженный уровень

1

14

Катя А.

Заниженный уровень

1

15

Настя Ш.

Заниженный уровень

1

16

Анна Б.

Заниженный уровень

1

17

Лия Д.

Заниженный уровень

1

18

Кристина Ж.

Заниженный уровень

1

19

Маша А.

Адекватный уровень

2

20

Диляра К.

Адекватный уровень

2

21

Снежана О.

Адекватный уровень

2

22

Женя В.

Адекватный уровень

2

23

Роман Ш.

Адекватный уровень

2

24

Алена А.

Адекватный уровень

2

25

Захра Т.

Адекватный уровень

2

26

Виктория К.

Адекватный уровень

2

27

Надежда С.

Адекватный уровень

2

28

Валерия Р.

Адекватный уровень

2

29

Александра О.

Высокий уровень

3

30

Валерия К.

Высокий уровень

3

31

Юля И.

Высокий уровень

3

32

Ярослав Ц.

Высокий уровень

3

33

Дмитрий Т.

Высокий уровень

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Фрейдизм. Содержание психоаналитической теории личности З.Фрейда
Предмет психоаналитической теории личности – бессознательные аспекты функционирования и развития личности. Основные задачи: 1)Изучение роли бессознательного в развитии личности; 2) Изучение роли бессознательного в динамике личности; 3)Клиническая психотерапевтическая помощь при неврозах. Психоанализ З. Фрейда принято называть ортод ...

Невроз страха и тревожного ожидания
Невроз страха и тревожного ожидания является одним из наиболее распространенных проявлений невроза у детей. Страх (фобию) можно определить как негативное эмоциональное состояние, которое появляется перед определенными событиями и как бы предвещает наступающую психогению. Следовательно, человек ощущает страх не просто в опасной ситуации, ...

Групповая кризисная психотерапия ПТСР
Принципиально, групповая психотерапия не является самостоятельным направлением в психотерапии, а представляет собой лишь специфический метод, при использовании которого основным инструментом психотерапевтического воздействия выступает группа пациентов, в отличии от индивидуальной психотерапии, где таким инструментом является только псих ...