Заключение
Страница 11

Приложение 4

Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Приложение 5

Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте

№ п/п

Имя ребенка

Уровень самооценки

Уровень самооценки №

1

Миша А.

Заниженный уровень

1

2

Вова В.

Заниженный уровень

1

3

Ашот К.

Заниженный уровень

1

4

Рубин Т.

Заниженный уровень

1

5

Слава Г.

Заниженный уровень

1

6

Виталий Х.

Заниженный уровень

1

7

Максим К.

Заниженный уровень

1

8

Александр М.

Заниженный уровень

1

9

Ваня П.

Заниженный уровень

1

10

Лиза Г.

Заниженный уровень

1

11

Лиза К.

Заниженный уровень

1

12

Лиза Р.

Заниженный уровень

1

13

Юля П.

Заниженный уровень

1

14

Катя А.

Заниженный уровень

1

15

Настя Ш.

Заниженный уровень

1

16

Анна Б.

Заниженный уровень

1

17

Лия Д.

Заниженный уровень

1

18

Кристина Ж.

Заниженный уровень

1

19

Маша А.

Адекватный уровень

2

20

Диляра К.

Адекватный уровень

2

21

Снежана О.

Адекватный уровень

2

22

Женя В.

Адекватный уровень

2

23

Роман Ш.

Адекватный уровень

2

24

Алена А.

Адекватный уровень

2

25

Захра Т.

Адекватный уровень

2

26

Виктория К.

Адекватный уровень

2

27

Надежда С.

Адекватный уровень

2

28

Валерия Р.

Адекватный уровень

2

29

Александра О.

Высокий уровень

3

30

Валерия К.

Высокий уровень

3

31

Юля И.

Высокий уровень

3

32

Ярослав Ц.

Высокий уровень

3

33

Дмитрий Т.

Высокий уровень

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Личность, как социализированный индивид
Социализацией называется процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений, - такое определение дает психологический словарь и добавляет: "В процессе социализации человек приобретает убеждения, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе". Выготский ...

Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем : 1. Учитель должен способствовать формированию группы. 2. Учитель д ...

Обучение запоминанию в дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...