Заключение
Страница 11

Приложение 4

Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Приложение 5

Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте

№ п/п

Имя ребенка

Уровень самооценки

Уровень самооценки №

1

Миша А.

Заниженный уровень

1

2

Вова В.

Заниженный уровень

1

3

Ашот К.

Заниженный уровень

1

4

Рубин Т.

Заниженный уровень

1

5

Слава Г.

Заниженный уровень

1

6

Виталий Х.

Заниженный уровень

1

7

Максим К.

Заниженный уровень

1

8

Александр М.

Заниженный уровень

1

9

Ваня П.

Заниженный уровень

1

10

Лиза Г.

Заниженный уровень

1

11

Лиза К.

Заниженный уровень

1

12

Лиза Р.

Заниженный уровень

1

13

Юля П.

Заниженный уровень

1

14

Катя А.

Заниженный уровень

1

15

Настя Ш.

Заниженный уровень

1

16

Анна Б.

Заниженный уровень

1

17

Лия Д.

Заниженный уровень

1

18

Кристина Ж.

Заниженный уровень

1

19

Маша А.

Адекватный уровень

2

20

Диляра К.

Адекватный уровень

2

21

Снежана О.

Адекватный уровень

2

22

Женя В.

Адекватный уровень

2

23

Роман Ш.

Адекватный уровень

2

24

Алена А.

Адекватный уровень

2

25

Захра Т.

Адекватный уровень

2

26

Виктория К.

Адекватный уровень

2

27

Надежда С.

Адекватный уровень

2

28

Валерия Р.

Адекватный уровень

2

29

Александра О.

Высокий уровень

3

30

Валерия К.

Высокий уровень

3

31

Юля И.

Высокий уровень

3

32

Ярослав Ц.

Высокий уровень

3

33

Дмитрий Т.

Высокий уровень

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Качественный анализ.
Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы, относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной или подобной ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ситуации «Одевание», «Укладывание спать», «Еда в одиночестве». Присутствие в данных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов ука ...

Особенности эмоционально-личностных отношений матери и ребенка-инвалида (на примере младшего школьного возраста)
Межличностные отношения между матерью и ребенком-инвалидом в силу специфических особенностей социальной ситуации развития могут рассматриваться как основной механизм формирования и развития личности ребенка. Известно, что эмоциональные связи между матерью и ребенком являются основой формирования ценностного отношения ребенка к себе, к д ...

Практическое исследование и анализ полученных результатов
Цель и задачи исследования: цель данного исследования состоит в выявлении стрессовых состояний личности и изучении способов оптимизации психологического стресса посредством идеомоторных методов. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: 6. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследователей, ка ...