Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 5

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Оценка результатов

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Таблица 8

Тест «Стили поведения в конфликтной ситуации» (К. Томас) «Действующий напролом»

www.pclever.ru

1.

Часто подтасовывает факты

да

нет

2.

Действует напролом

да

нет

3.

Ищет слабое место в позиции оппонента

да

нет

4.

Считает, что отступление ведет к «потере лица»

да

нет

5.

Использует тактику «затыкания рта» оппоненту

да

нет

6.

Считает себя знатоком

да

нет

7.

Нападает на человека, а не на проблему

да

нет

8.

Использует тактику маскировки (голосом, манерами и т.п.)

да

нет

9.

Считает, что выигрыш в аргументах очень важен

да

нет

10.

Отказывается от дискуссии, если она идет не по его курсу

да

нет

Оценка результатов

Посчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-11 баллов – свидетельствует о явной тенденции действовать «напролом»;

4-7 баллов – показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом;

1-3 балла – означает, что тенденция действовать «напролом» не выражена.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
Данное эмпирическое исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 127 «Огонек» Советского района г. Астрахани. Общий объем выборки составляет 33 ребенка старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них – 13 мальчиков и 20 девочек. В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось вы ...

Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека: 1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность пе ...

Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
При подборе игр (особенно подвижных) следует учитывать такие индивидуальные особенности детей, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, неумение выслушивать и выполнять инструкции. В игре им трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других. ...