Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 5

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Оценка результатов

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Таблица 8

Тест «Стили поведения в конфликтной ситуации» (К. Томас) «Действующий напролом»

www.pclever.ru

1.

Часто подтасовывает факты

да

нет

2.

Действует напролом

да

нет

3.

Ищет слабое место в позиции оппонента

да

нет

4.

Считает, что отступление ведет к «потере лица»

да

нет

5.

Использует тактику «затыкания рта» оппоненту

да

нет

6.

Считает себя знатоком

да

нет

7.

Нападает на человека, а не на проблему

да

нет

8.

Использует тактику маскировки (голосом, манерами и т.п.)

да

нет

9.

Считает, что выигрыш в аргументах очень важен

да

нет

10.

Отказывается от дискуссии, если она идет не по его курсу

да

нет

Оценка результатов

Посчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-11 баллов – свидетельствует о явной тенденции действовать «напролом»;

4-7 баллов – показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом;

1-3 балла – означает, что тенденция действовать «напролом» не выражена.

Страницы: 1 2 3 4 5 


«Археология»
Цель: развитие мышечного контроля. Содержание: Взрослый опускает кисть руки в таз с песком или крупой и засыпает её. Ребёнок осторожно «откапывает» руку – делает археологические раскопки. При этом нельзя дотрагиваться до кистей руки. Как только ребёнок коснётся своей ладони, он тут же меняется ролями со взрослым. ...

Теоретические основы развития мышления. Понятие мышления
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления — расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии. Задача мышления — раскрытие отношений между ...

Приложения
Приложение 1. Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное» Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животн ...