Стили поведения в конфликтной ситуацииСтраница 5
Оценка результатов
Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:
4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;
1-3 балла – тенденция не выражена.
Таблица 8
Тест «Стили поведения в конфликтной ситуации» (К. Томас) «Действующий напролом»
www.pclever.ru 1. |
Часто подтасовывает факты |
да |
нет |
2. |
Действует напролом |
да |
нет |
3. |
Ищет слабое место в позиции оппонента |
да |
нет |
4. |
Считает, что отступление ведет к «потере лица» |
да |
нет |
5. |
Использует тактику «затыкания рта» оппоненту |
да |
нет |
6. |
Считает себя знатоком |
да |
нет |
7. |
Нападает на человека, а не на проблему |
да |
нет |
8. |
Использует тактику маскировки (голосом, манерами и т.п.) |
да |
нет |
9. |
Считает, что выигрыш в аргументах очень важен |
да |
нет |
10. |
Отказывается от дискуссии, если она идет не по его курсу |
да |
нет |
Оценка результатов
Посчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-11 баллов – свидетельствует о явной тенденции действовать «напролом»;
4-7 баллов – показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом;
1-3 балла – означает, что тенденция действовать «напролом» не выражена.
Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего
дошкольного возраста. Описание и обоснование методов
исследования
Данное эмпирическое исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 127 «Огонек» Советского района г. Астрахани.
Общий объем выборки составляет 33 ребенка старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них – 13 мальчиков и 20 девочек.
В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось вы ...
Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность пе ...
Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
При подборе игр (особенно подвижных) следует учитывать такие индивидуальные особенности детей, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, неумение выслушивать и выполнять инструкции. В игре им трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других. ...