Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 5

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Оценка результатов

Подсчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-10 баллов означают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности:

4-7 баллов – средне выраженная тенденция конфликтности;

1-3 балла – тенденция не выражена.

Таблица 8

Тест «Стили поведения в конфликтной ситуации» (К. Томас) «Действующий напролом»

www.pclever.ru

1.

Часто подтасовывает факты

да

нет

2.

Действует напролом

да

нет

3.

Ищет слабое место в позиции оппонента

да

нет

4.

Считает, что отступление ведет к «потере лица»

да

нет

5.

Использует тактику «затыкания рта» оппоненту

да

нет

6.

Считает себя знатоком

да

нет

7.

Нападает на человека, а не на проблему

да

нет

8.

Использует тактику маскировки (голосом, манерами и т.п.)

да

нет

9.

Считает, что выигрыш в аргументах очень важен

да

нет

10.

Отказывается от дискуссии, если она идет не по его курсу

да

нет

Оценка результатов

Посчитайте количество ответов с оценкой «да»: 8-11 баллов – свидетельствует о явной тенденции действовать «напролом»;

4-7 баллов – показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом;

1-3 балла – означает, что тенденция действовать «напролом» не выражена.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Исследование социально-психологической напряженности в Администрации Новосибирского района. Краткая характеристика организации
Администрация Новосибирского района является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, сформированным в соответствии с Уставом Новосибирского района. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, р ...

Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса посредством идеомоторных методов. Проблема стресса в психологии
Стресс - пожалуй, самая распространенная из причин нашего неблагополучия. Об этом говорим мы сами, об этом твердят газеты и журналы, на этом настаивают ведущие телепрограмм, к этому сводится большинство объяснений тех или иных расстройств, неудач и страданий современного человека. Если обратиться к значению этого слова, то мы обнаружим ...

Эмоциональная сторона потребления
Проблема изучения эмоционального отношения потребителей к конкретным продуктам (по А. Н. Лебедев-Любимов) также относится к числу проблем, которые не имеют в психологии однозначного решения и могут рассматриваться в каждом конкретном случае по-разному. Причем решение проблемы достигается путем психологического исследования, поскольку ка ...