Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников. Констатирующий этап эксперимента
Страница 7

Информация о психологии » Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста » Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников. Констатирующий этап эксперимента

Из таблицы 8 видно, что

ребенка показали высокий уровень развития словесно-логического мышления;

детей – средний уровень;

детей – низкий уровень.

Таблица 9 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы

www.transportine.ru

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Настя Д.

3

3

14

20

высокий

2.

Антон С.

2

1

5

8

низкий

3.

Миша А.

2

1

7

10

низкий

4.

Катя К.

2

2

8

12

средний

5.

Саша Т.

1

2

9

12

средний

6.

Маша К.

1

1

6

8

низкий

7.

Миша П.

1

1

7

9

низкий

8.

Семен С.

1

2

9

12

средний

9.

Настя К.

2

1

6

9

низкий

10.

Лена С.

2

2

13

17

средний

Данные результаты, занесенные в таблицу 9, показывают, что

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Текучесть кадров
Текучести кадров или дисквалификация не наблюдается. Это может свидетельствовать о том, что в организации соблюдены все условия для минимального комфорта сотрудников. А так же со стороны сотрудников не наблюдаются действия, из-за которых их могли бы дисквалифицировать.[40] Текучесть персонала- движение рабочей силы, обусловленное неудо ...

Основные принципы гуманистической психологии
Термин «гуманистическая психология» был придуман группой персонологов, которые в начале 1960-х годов под руководством Маслоу объединились с целью создания жизнеспособной теоретической альтернативы двум наиболее важным интеллектуальным течениям в психологии – психоанализу и бихевиоризму [3]. Гуманистическая психология не является строго ...

Результаты экспериментальной работы
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего экспери ...