Исследование влияния сказки на словесно-логическое
мышление старших дошкольников. Констатирующий этап
экспериментаСтраница 5
Результаты обследования детей контрольной группы, как видно из таблицы 6, следующие:
высокий уровень показало 2 ребенка;
средний уровень – 5 детей;
низкий уровень – 3 ребенка.
Таблица 7 Определение уровня построения связного высказывания (экспериментальная группа)
www.stablebank.ru № |
Имя ребенка |
Показатели |
Общ. |
Уровень развития | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл | |||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
высокий |
2. |
Антон С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
3. |
Миша А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
8 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
низкий |
8. |
Семен С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
средний |
9. |
Настя К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
средний |
Особенности влияния изучения иностранного языка на профессиональное
самоопределение школьника. Преимущество изучения
иностранного языка на раннем этапе развития ребенка
История обучения неродному (иностранному) языку насчитывает многие столетия, если принять во внимание опыт обучения «мертвым» языкам – древнегреческому и латинскому – и опыт обучения современным языкам через естественное общение обучаемого с носителем языка. При этом, как отмечает один из ведущих исследователей истории методики преподав ...
Символическая логика. Логика высказываний. Образование сложных высказываний
Суждение, как мы помним, обладает двумя важнейшими для логики свойствами: 1) быть либо истинным, либо ложным и 2) что-либо утверждать или отрицать. В логике высказываний от всей мысли, когда она предстает как высказывание, в поле зрения остается одна лишь ее способность - быть либо истинной, либо ложной. Каждое высказывание обозначают к ...
Формирующий этап эксперимента
После проведения обследования детей на констатирующем этапе была проведена работа с экспериментальной группой.
Формирующий этап эксперимента проводился в течение четырех месяцев. Работа проходила в свободное от занятий время, в утренние и вечерние часы. В ходе занятий учитывались следующие моменты:
. возрастные особенности детей при о ...