Формирующий этап эксперимента
Страница 6

- А сейчас вам надо будет отгадать загадки. Каждой команде – по три загадки.

Героям каких сказок помогали животные? Каким заветным словом, они их призывали?

В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось?

Где хранилась смерть Кощея Бессмертного в сказке "Царевна – лягушка"? www.transportine.ru

Героиня какой сказки и за что получила в награду кусок льда?

Как называется сказка, похожая на сказку "Теремок"? ("Лесные хоромы".)

В какой сказке героиня превратилась в облачко? (Дети по очереди отгадывают загадки.)

- Молодцы, вы знаете много сказок. Но мне трудно решить, какая из команд сегодня выиграла, так как и одна и вторая команда очень хорошо отвечала на вопросы. Поэтому, сегодня победила дружба.

На этом формирующий этап эксперимента был закончен. При разработке занятий были использованы работы О.С.Ушаковой и Е.М.Струниной, В.А.Недоспасовой, Л.М.Козыревой и др.

Было проведено 16 дополнительных занятий с детьми экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Развитие экспериментальной психологии в конце 19 века. Г. Эббингауз
Физиология XIX в. была проникнута духом философии механицизма. Нигде этот дух ни был столь явным, как в Германии. В 40-х гг. XIX в. группа исследователей организовала Берлинское физическое общество. Этих молодых людей (всем – до 30 лет) объединяло убеждение, что любое явление можно объяснить, руководствуясь законами физики. Они надеялис ...

Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
Важным вопросом при изучении характеристики внутригрупповых взаимоот­ношений как детей младшего школьного возраста, так и не только их является выявление непосредственно самой структуры таких отношений, их содержания. Это можно осу­ществить исходя из анализа социальной ситуации развития группы. В детских группах могут быть выделены ф ...

Виды и применения грпповой психокоррекци
Широкое распространение в современном мире получило групповое психокоррекционное движение. Его основное отличие от индивидуальной психокоррекции состоит в том, что в группе психокоррекционный эффект достигается за счет взаимодействия, взаимовлияния людей и активного использования социально-психологических возможностей группы для достиже ...