ЗаключениеСтраница 4
Ключи и обработка результатов.
Результаты обрабатываются посредством сравнения ответов с ключом (отдельно по коммуникативным (КУ) и организаторским (ОУ) умениям).
Ключ КУ
Ответ "да" на вопросы №№ 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37
Ответ "нет" на вопросы №№ 3,7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39
Ключ ОУ
Ответ "да" на вопросы №№ 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38
Ответ "нет" на вопросы №№ 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики, затем вычисляются оценочные коэффициенты отдельно для КУ и ОУ по формуле:
К=0,05*С, где:
К - величина оценочного коэффициента
С – количество совпадающих с ключом ответов.
Оценочные коэффициенты может варьировать от 0 до 1
Показатель, близкие к 1.говорят о высоком уровне КУ и ОУ, близкие к 0 - низком уровне. Первичные показатели КУ и ОУ могут быть представлены в виде оценок, свидетельствующих о разных уровнях изучаемых умений
Коммуникативные умения:
Показатель |
Оценка |
Уровень |
0,10-0,45 |
1 |
I- низкий |
0,46-0,55 |
2 |
II- ниже среднего |
0,56-0,65 |
3 |
III- средний |
0,66-0,75 |
4 |
IV-высокий |
0,76-1 |
5 |
V-очень высокий |
Организаторские умения:
Показатель |
Оценка |
Уровень |
0,20-0,55 |
1 |
I- низкий |
0,56-0,65 |
2 |
II- ниже среднего |
0,66-0,70 |
3 |
III- средний |
0,71-0,80 |
4 |
IV-высокий |
0,81-1 |
5 |
V-очень высокий |
Анализ полученных результатов.
1. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
2. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя сковано в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.
Проблема профессиональной и личностной подготовки
тренеров в России
На эффективность социально-психологического тренинга влияют, как мы убедились, множество факторов. Важно учитывать культурные особенности общества при разработке программы тренинга, важно внимательно относиться к подбору группы и выбору программы для конкретной группы, важно следовать определенной этике поведения и преследовать исключит ...
Психологические особенности жанра компьютерной игры и взаимосвязь с игровым
опытом
Особое место в современной психологической науке отводится проблеме "человек-компьютер". Наша работа посвящена феномену компьютерной игровой деятельности, которая понимается как особый вид игровой деятельности человека, характеризующийся специфичностью и требующий специальных условий для ее организации. Разработкой данной проб ...
Учение Аристотеля о душе
Психологическая концепция Аристотеля была тесно связана с его общефилософским учением о материи и форме.
Формой живой материи является душа. Душа как форма есть сущность всего живого, будут ли им растения, животные или человек. Душа есть активное, деятельное начало в материальном теле, его форма, но не само вещество или тело. Выполняя ...