Заключение
Страница 4

Ключи и обработка результатов.

Результаты обрабатываются посредством сравнения ответов с ключом (отдельно по коммуникативным (КУ) и организаторским (ОУ) умениям).

Ключ КУ

Ответ "да" на вопросы №№ 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37

Ответ "нет" на вопросы №№ 3,7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39

Ключ ОУ

Ответ "да" на вопросы №№ 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38

Ответ "нет" на вопросы №№ 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики, затем вычисляются оценочные коэффициенты отдельно для КУ и ОУ по формуле:

К=0,05*С, где:

К - величина оценочного коэффициента

С – количество совпадающих с ключом ответов.

Оценочные коэффициенты может варьировать от 0 до 1

Показатель, близкие к 1.говорят о высоком уровне КУ и ОУ, близкие к 0 - низком уровне. Первичные показатели КУ и ОУ могут быть представлены в виде оценок, свидетельствующих о разных уровнях изучаемых умений

Коммуникативные умения:

Показатель

Оценка

Уровень

0,10-0,45

1

I- низкий

0,46-0,55

2

II- ниже среднего

0,56-0,65

3

III- средний

0,66-0,75

4

IV-высокий

0,76-1

5

V-очень высокий

Организаторские умения:

Показатель

Оценка

Уровень

0,20-0,55

1

I- низкий

0,56-0,65

2

II- ниже среднего

0,66-0,70

3

III- средний

0,71-0,80

4

IV-высокий

0,81-1

5

V-очень высокий

Анализ полученных результатов.

1. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

2. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя сковано в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Раннее детство
Психическое развитие ребенка в этом возрасте происходит не только усвоением разнообразных действий, но и формированию качеств, необходимых для их выполнений. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и проявляет внутренние черты, которые определяют его поступки. По мнению Э.Эриксона, этому перио ...

Определение надёжности частей теста
Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий. Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. После тестирования вычислим коэффициент ко ...

Простой линейный регрессионный анализ
Общий вывод из полученных результатов можно сформулировать следующим образом. "R" , т.е. значения квадратного корня из коэффициента детерминации (аналог корреляционного коэффициента Спирмена в простом линейном регрессионном анализе) характеризуют анализируемые связи, в основном, как имеющие среднюю силу. Однако полученные знач ...