Заключение
Страница 9

Таблица 10. Высказывания испытуемых по переменной «смелость» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я могу побить.

За меня волнуются родители.

Дерусь, потому что сила есть.

Катя А.

Меня могут обижать.

Не знаю…

Не люблю драться.

Женя В.

Не поддаюсь никогда.

Смелый, я, все это знают.

Никогда не сдаюсь.

Вова В.

Хожу в темноту.

Не боюсь оставаться один с закрытой дверью.

Не плачу, когда проигрываю или дерусь.

Лиза Г.

Не боюсь ничего.

Не трушу никогда.

Не трусливая.

Юля И.

Я обычная девочка.

Думает, что я ничего не боюсь.

Я могу чего-нибудь испугаться.

Лера К.

Я боюсь собак и кошек, всего боюсь.

Знают, что очень пугливая.

Меня могут испугать.

Максим К.

Я немножко смелый.

Мама думает, что я совсем смелый, очень смелый.

Потому что все видят как я себя смело веду.

Лиза К.

Я животных не боюсь.

Не боюсь животных больше, даже в цирке.

Больше ничего не боюсь, даже животных.

Саша М.

Могу поднять тяжести в садике.

Мама знает, что я ничего не боюсь.

Меня никто испугать не может.

Юля П.

Могу сидеть одна дома.

Меня вечером одну оставляют мама и папа.

Думают, что я могу бояться.

Надя С.

Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой.

Мама знает, что я смелая.

Я ничего не боюсь.

Виталий Х.

Не боюсь никого.

Родители знают, что я храбрый.

Считают меня обычным.

Вика К.

Я занимаюсь физкультурой.

Помогаю маме одна.

Знают, что я смелая.

Захра Х.

Я не боюсь козлов и собак.

Никого не боюсь.

Не боюсь, чтобы меня ударили.

Лера Р.

Когда было темно, с папой ходила.

Мы с мамой летали, и я не боялась.

Я не боюсь высоты.

Лиза Р.

Я не боюсь никаких животных.

Ничего не боюсь.

Животных не боюсь, а людей боюсь.

Алена А.

Не боюсь подходить к животным, я их кормлю.

Иногда боюсь пауков.

Могу испугаться пауков.

Маша А.

Могу делать стойку.

Я ничего не боюсь.

Я смелая.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

В догонялки играла, не упала.

Ничего не боюсь.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Не боюсь один ходить.

Не боюсь, когда меня бьют.

Лия Д.

Темноты не боюсь, когда сплю.

Не боюсь, когда дома одна.

Ничего не боюсь.

Кристина Ж.

Со всем справляюсь.

Когда меня обижают, я не боюсь дать сдачи.

Не боюсь подраться.

Ашот К.

Заступаюсь за всех.

Не боюсь темноты.

На плаванье хожу.

Диляра К.

Не боюсь мертвых.

Знают, что я не боюсь человека в маске.

Знают, что я не боюсь покойников.

Саша О.

Не боюсь дать сдачи.

Сдачи могу дать.

Они считаю, что я смелая.

Ваня П.

Не боюсь на поле мяч ловить.

В тетрадях не боюсь заниматься.

В хоккей не боюсь гол забивать.

Дима Т.

Я не боюсь собак.

Знают, что не боюсь собак.

Видели, что я ничего не испугался.

Рубин Т.

Учу брата, как драться надо.

Помогаю брата драться научиться.

Я выше всех прыгаю.

Рома Ш.

Не плачу никогда

Самый смелый, иногда плачу

Видят, что я смелый

Ярослав Ц.

Темноты не боюсь

Могу свет не включать

Не боюсь темноты

Настя Ш.

Не боюсь, когда меня ругают

Не боюсь, когда меня папа ругает

Мне ничего не страшно

Снежана О.

В игры не боюсь играть

Кот царапался, а я его на руки брала

Собаку покормила

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Тяжкие последствия "легких" напитков. Влияние алкоголя на организм ребенка
Камень преткновения для врачей-наркологов в данном случае ничем не отличается от "взрослого варианта": федеральный закон о запрете принудительного лечения зачастую все усилия сводит на нет. Чтобы привести в наркологическое отделение на прием к психиатру-наркологу ребенка, которому не исполнилось 15 лет, инспектору ОПДН требует ...

Фома Аквинский и его учение о душе
Расширение прав науки привело к тому, что к XIII в. теория двух истин, несколько перефразированная в томизме – теории, разработанной известным богословом Фомой Аквинским , – была призвана уже защитить веру от научных доказательств. Стараясь примирить науку и веру, Фома Аквинский писал о том, что они имеют, действительно, две разные исти ...

Память
Многие психологи специально подчеркивают, что именно благодаря памяти сохраняется целостность "Я" человека, его личность, индивидуальность. В зависимости от содержания материала, который запоминается, выделяют память образную, словесно-логическую, двигательную, эмоциональную и пр. Образная память позволяет человеку запоминать ...