Заключение
Страница 9

Таблица 10. Высказывания испытуемых по переменной «смелость» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я могу побить.

За меня волнуются родители.

Дерусь, потому что сила есть.

Катя А.

Меня могут обижать.

Не знаю…

Не люблю драться.

Женя В.

Не поддаюсь никогда.

Смелый, я, все это знают.

Никогда не сдаюсь.

Вова В.

Хожу в темноту.

Не боюсь оставаться один с закрытой дверью.

Не плачу, когда проигрываю или дерусь.

Лиза Г.

Не боюсь ничего.

Не трушу никогда.

Не трусливая.

Юля И.

Я обычная девочка.

Думает, что я ничего не боюсь.

Я могу чего-нибудь испугаться.

Лера К.

Я боюсь собак и кошек, всего боюсь.

Знают, что очень пугливая.

Меня могут испугать.

Максим К.

Я немножко смелый.

Мама думает, что я совсем смелый, очень смелый.

Потому что все видят как я себя смело веду.

Лиза К.

Я животных не боюсь.

Не боюсь животных больше, даже в цирке.

Больше ничего не боюсь, даже животных.

Саша М.

Могу поднять тяжести в садике.

Мама знает, что я ничего не боюсь.

Меня никто испугать не может.

Юля П.

Могу сидеть одна дома.

Меня вечером одну оставляют мама и папа.

Думают, что я могу бояться.

Надя С.

Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой.

Мама знает, что я смелая.

Я ничего не боюсь.

Виталий Х.

Не боюсь никого.

Родители знают, что я храбрый.

Считают меня обычным.

Вика К.

Я занимаюсь физкультурой.

Помогаю маме одна.

Знают, что я смелая.

Захра Х.

Я не боюсь козлов и собак.

Никого не боюсь.

Не боюсь, чтобы меня ударили.

Лера Р.

Когда было темно, с папой ходила.

Мы с мамой летали, и я не боялась.

Я не боюсь высоты.

Лиза Р.

Я не боюсь никаких животных.

Ничего не боюсь.

Животных не боюсь, а людей боюсь.

Алена А.

Не боюсь подходить к животным, я их кормлю.

Иногда боюсь пауков.

Могу испугаться пауков.

Маша А.

Могу делать стойку.

Я ничего не боюсь.

Я смелая.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

В догонялки играла, не упала.

Ничего не боюсь.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Не боюсь один ходить.

Не боюсь, когда меня бьют.

Лия Д.

Темноты не боюсь, когда сплю.

Не боюсь, когда дома одна.

Ничего не боюсь.

Кристина Ж.

Со всем справляюсь.

Когда меня обижают, я не боюсь дать сдачи.

Не боюсь подраться.

Ашот К.

Заступаюсь за всех.

Не боюсь темноты.

На плаванье хожу.

Диляра К.

Не боюсь мертвых.

Знают, что я не боюсь человека в маске.

Знают, что я не боюсь покойников.

Саша О.

Не боюсь дать сдачи.

Сдачи могу дать.

Они считаю, что я смелая.

Ваня П.

Не боюсь на поле мяч ловить.

В тетрадях не боюсь заниматься.

В хоккей не боюсь гол забивать.

Дима Т.

Я не боюсь собак.

Знают, что не боюсь собак.

Видели, что я ничего не испугался.

Рубин Т.

Учу брата, как драться надо.

Помогаю брата драться научиться.

Я выше всех прыгаю.

Рома Ш.

Не плачу никогда

Самый смелый, иногда плачу

Видят, что я смелый

Ярослав Ц.

Темноты не боюсь

Могу свет не включать

Не боюсь темноты

Настя Ш.

Не боюсь, когда меня ругают

Не боюсь, когда меня папа ругает

Мне ничего не страшно

Снежана О.

В игры не боюсь играть

Кот царапался, а я его на руки брала

Собаку покормила

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Современный терроризм
Террористическую деятельность классифицируют по ряду признаков. По поражающему воздействию различают террор:- Оружейный (когда используется огнестрельное оружие);- Минно-взрывной (когда применяются мины и взрывательные устройства);- Токсикологический (когда применяется химическое оружие и различные яды);- Биологический (когда применяет ...

Стабильность в поведении человека
Стабильность в поведении человека играет большую роль в становлении его взаимоотношений с окружением. Если человек ответственен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его положительно. Если же он постоянно неуравновешен, капризен и склонен делать непредсказуемые шаги, то коллектив негативно реагирует на такого человека. Самоо ...

Личность с позиций системного подхода (системнодеятельностный)
В качестве исходной позиции изучения природной и социальной детерминации личности представители этого подхода опираются на теорию деятельности. Личность рассматривается как системное качество, которое приобретается индивидом в обществе, в целостности отношений. Формирование личности есть динамический процесс, осуществляющийся лишь при в ...