Заключение
Страница 9

Таблица 10. Высказывания испытуемых по переменной «смелость» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я могу побить.

За меня волнуются родители.

Дерусь, потому что сила есть.

Катя А.

Меня могут обижать.

Не знаю…

Не люблю драться.

Женя В.

Не поддаюсь никогда.

Смелый, я, все это знают.

Никогда не сдаюсь.

Вова В.

Хожу в темноту.

Не боюсь оставаться один с закрытой дверью.

Не плачу, когда проигрываю или дерусь.

Лиза Г.

Не боюсь ничего.

Не трушу никогда.

Не трусливая.

Юля И.

Я обычная девочка.

Думает, что я ничего не боюсь.

Я могу чего-нибудь испугаться.

Лера К.

Я боюсь собак и кошек, всего боюсь.

Знают, что очень пугливая.

Меня могут испугать.

Максим К.

Я немножко смелый.

Мама думает, что я совсем смелый, очень смелый.

Потому что все видят как я себя смело веду.

Лиза К.

Я животных не боюсь.

Не боюсь животных больше, даже в цирке.

Больше ничего не боюсь, даже животных.

Саша М.

Могу поднять тяжести в садике.

Мама знает, что я ничего не боюсь.

Меня никто испугать не может.

Юля П.

Могу сидеть одна дома.

Меня вечером одну оставляют мама и папа.

Думают, что я могу бояться.

Надя С.

Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой.

Мама знает, что я смелая.

Я ничего не боюсь.

Виталий Х.

Не боюсь никого.

Родители знают, что я храбрый.

Считают меня обычным.

Вика К.

Я занимаюсь физкультурой.

Помогаю маме одна.

Знают, что я смелая.

Захра Х.

Я не боюсь козлов и собак.

Никого не боюсь.

Не боюсь, чтобы меня ударили.

Лера Р.

Когда было темно, с папой ходила.

Мы с мамой летали, и я не боялась.

Я не боюсь высоты.

Лиза Р.

Я не боюсь никаких животных.

Ничего не боюсь.

Животных не боюсь, а людей боюсь.

Алена А.

Не боюсь подходить к животным, я их кормлю.

Иногда боюсь пауков.

Могу испугаться пауков.

Маша А.

Могу делать стойку.

Я ничего не боюсь.

Я смелая.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

В догонялки играла, не упала.

Ничего не боюсь.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Не боюсь один ходить.

Не боюсь, когда меня бьют.

Лия Д.

Темноты не боюсь, когда сплю.

Не боюсь, когда дома одна.

Ничего не боюсь.

Кристина Ж.

Со всем справляюсь.

Когда меня обижают, я не боюсь дать сдачи.

Не боюсь подраться.

Ашот К.

Заступаюсь за всех.

Не боюсь темноты.

На плаванье хожу.

Диляра К.

Не боюсь мертвых.

Знают, что я не боюсь человека в маске.

Знают, что я не боюсь покойников.

Саша О.

Не боюсь дать сдачи.

Сдачи могу дать.

Они считаю, что я смелая.

Ваня П.

Не боюсь на поле мяч ловить.

В тетрадях не боюсь заниматься.

В хоккей не боюсь гол забивать.

Дима Т.

Я не боюсь собак.

Знают, что не боюсь собак.

Видели, что я ничего не испугался.

Рубин Т.

Учу брата, как драться надо.

Помогаю брата драться научиться.

Я выше всех прыгаю.

Рома Ш.

Не плачу никогда

Самый смелый, иногда плачу

Видят, что я смелый

Ярослав Ц.

Темноты не боюсь

Могу свет не включать

Не боюсь темноты

Настя Ш.

Не боюсь, когда меня ругают

Не боюсь, когда меня папа ругает

Мне ничего не страшно

Снежана О.

В игры не боюсь играть

Кот царапался, а я его на руки брала

Собаку покормила

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Виды внутриличностных конфликтов
Практически в каждой теоретической концепции представлен один или несколько видов внутриличностных конфликтов. Так, в психоанализе, центральное место занимают конфликты между потребностями личности и социальными нормами. В интеракционизме анализу подвергаются ролевые конфликты и т.д. [11]. На различных основаниях можно дать различную ти ...

Информационное и правовое обеспечение
Для успешного управления рестораном предъявляются высокие требования к качеству информации: — комплексность – учет и анализ технологических, экономических, социальных характеристик каждого подразделения; — своевременность; — системность – четкость в определении направления потоков информации; — достоверность, предполагающая ответст ...

Построение семантического пространства
Прежде, чем рассматривать взаимосвязь социального капитала и экономико-психологических характеристик, проанализируем степень распределения социального капитала по институтам для того, чтобы мы могли наглядно представить общую картину анализируемого объекта изучения. Для этого подсчитаем суммарный показатель социального капитала путем п ...