Заключение
Страница 7

Таблица 8. Высказывания испытуемых по переменной «счастье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я счастливый, у меня игрушки есть.

Не знаю…

Счастливый, когда не балуюсь.

Катя А.

Не знаю…

Мне хорошо…

Игрушки есть…

Женя В.

Я счастливый, с папой и мамой живу.

Они считают, что я счастлив.

Я самый добрый, поэтому и счастливый.

Вова В.

Иногда счастлив.

Думают, что я счастлив.

Я дружу, и они дружат со мной.

Лиза Г.

Мне все покупают.

Мне привозят подарки, гостинцы.

Мне хорошо в детском саду.

Юля И.

Я счастливая, игрушки есть и сладостей много.

Мама считает, что я очень красивая.

Не знаю…

Лера К.

Мне игрушек новых купили

Нас в гости пригласили.

Я всегда веселая, потому что мне хорошо.

Максим К.

У меня очень много игрушек.

Мне покупают много игрушек.

Я беру в детский сад свои игрушки.

Лиза К.

Когда домой прихожу, я веселюсь.

Я говорю всем хорошие слова.

Я веселюсь, со мной весело.

Саша М.

Скоро поеду в Москву, это счастье.

Мама знает, что мне нравится девочка.

Дети знают, что я еду в Москву.

Юля П.

У меня немного друзей и мне, поэтому чуть-чуть грустно.

Мама и папа думают, что у меня много друзей.

Лиза иногда со мной не играет.

Надя С.

Я дома счастлива.

Дома с родителями я счастливая.

Я могу делиться игрушками.

Виталий Х.

Я счастливый.

Не знаю…

Не знаю…

Вика К.

Я на праздниках бываю.

Меня любят мама и папа.

Со мной играются ребята.

Захра Х.

Я счастливая.

Меня любят мама и папа.

Меня все любят.

Лера Р.

Мне бабушка покупает, что я хочу.

Я с мамой подарки покупаю.

У меня красивые игрушки.

Лиза Р.

Мне все красивую одежду покупают.

Одежду покупают.

Я тепло одеваюсь всегда.

Алена А.

Я прошу купить диск, а у нас денег не хватает.

Мне мама конфеты покупает.

Меня угощают в саду.

Маша А.

Когда праздник бывает, я довольная – подарки дарят.

Мне подарки дарят.

Видят, какие у меня игрушки.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

Я бегала и не упала.

Не боюсь ничего.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Могу пойти один в коридор и принести телефон.

Ничего не боимся.

Лия Д.

У меня много друзей.

Много разного дома есть.

Все знают, что я счастливая.

Кристина Ж.

Мама покупает подарки.

Подарила мама мне настоящий телефон.

Иногда мне дают игрушки.

Ашот К.

Могу кого-нибудь побить.

Я могу победить мальчиков из нашей группы.

Боксом занимаюсь сейчас.

Диляра К.

Я на праздники разные хожу.

У нас счастливые отношения в семье.

Подружки знают, что я счастлива.

Саша О.

Живу дома, и мне хорошо.

Знают, что я живу счастливо.

Иногда меня обижают, и думают, что я несчастлива.

Ваня П.

Папа иногда покупает мне журналы.

Всегда мне готовят вкусную еду.

Потому что нам в детском саду сок дают.

Дима Т.

У меня много игрушек.

У меня много игрушек

У меня много игрушек

Рубин Т.

Покупают игрушки мне.

Мне разрешают порисовать

Играю вместе с детьми

Рома Ш.

Когда мне весело и я играюсь

Со мной во все игры играют

Играю и веселюсь

Ярослав Ц.

Мама ко мне хорошо относится

Меня любят родители

Я с детьми играюсь

Настя Ш.

Получаю «пятерки»

Занимаюсь хорошо

С детьми играюсь

Снежана О.

Мам мне разрешает конфеты брать

Я с мамой люблю играться

Играюсь, шучу с ребятами

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Выводы
Воображение характеризуется как творческий акт в связи с мышлением. Образы воображения формируются путем их переосмысления, наполнения новым смысловым содержанием. Эти действия требуют оценки, отбора, обобщения. Мышление, таким образом, является своеобразной программой, определяющей течение процессов воображения. Творчество является нео ...

Выводы
1. Коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю. 2. Существует четыре теоретических моделей коммуникации: психоаналитическая (З. Фрейд, К. Юнг), экзистенциалистская (М. Бубер, К. Ясперс), понимающая ...

Психогенетические исследования интеллекта
Подавляющее большинство исследований в психогенетике посвящено межиндивидуальной вариативности интеллекта, измеряемого, в зависимости от возраста испытуемых, различными тестами. Думается, не будет большим преувеличением сказать, что эти работы мают около 80% всего массива психогенетических публикаций принято считать, что преобладание да ...