Заключение
Страница 7

Таблица 8. Высказывания испытуемых по переменной «счастье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я счастливый, у меня игрушки есть.

Не знаю…

Счастливый, когда не балуюсь.

Катя А.

Не знаю…

Мне хорошо…

Игрушки есть…

Женя В.

Я счастливый, с папой и мамой живу.

Они считают, что я счастлив.

Я самый добрый, поэтому и счастливый.

Вова В.

Иногда счастлив.

Думают, что я счастлив.

Я дружу, и они дружат со мной.

Лиза Г.

Мне все покупают.

Мне привозят подарки, гостинцы.

Мне хорошо в детском саду.

Юля И.

Я счастливая, игрушки есть и сладостей много.

Мама считает, что я очень красивая.

Не знаю…

Лера К.

Мне игрушек новых купили

Нас в гости пригласили.

Я всегда веселая, потому что мне хорошо.

Максим К.

У меня очень много игрушек.

Мне покупают много игрушек.

Я беру в детский сад свои игрушки.

Лиза К.

Когда домой прихожу, я веселюсь.

Я говорю всем хорошие слова.

Я веселюсь, со мной весело.

Саша М.

Скоро поеду в Москву, это счастье.

Мама знает, что мне нравится девочка.

Дети знают, что я еду в Москву.

Юля П.

У меня немного друзей и мне, поэтому чуть-чуть грустно.

Мама и папа думают, что у меня много друзей.

Лиза иногда со мной не играет.

Надя С.

Я дома счастлива.

Дома с родителями я счастливая.

Я могу делиться игрушками.

Виталий Х.

Я счастливый.

Не знаю…

Не знаю…

Вика К.

Я на праздниках бываю.

Меня любят мама и папа.

Со мной играются ребята.

Захра Х.

Я счастливая.

Меня любят мама и папа.

Меня все любят.

Лера Р.

Мне бабушка покупает, что я хочу.

Я с мамой подарки покупаю.

У меня красивые игрушки.

Лиза Р.

Мне все красивую одежду покупают.

Одежду покупают.

Я тепло одеваюсь всегда.

Алена А.

Я прошу купить диск, а у нас денег не хватает.

Мне мама конфеты покупает.

Меня угощают в саду.

Маша А.

Когда праздник бывает, я довольная – подарки дарят.

Мне подарки дарят.

Видят, какие у меня игрушки.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

Я бегала и не упала.

Не боюсь ничего.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Могу пойти один в коридор и принести телефон.

Ничего не боимся.

Лия Д.

У меня много друзей.

Много разного дома есть.

Все знают, что я счастливая.

Кристина Ж.

Мама покупает подарки.

Подарила мама мне настоящий телефон.

Иногда мне дают игрушки.

Ашот К.

Могу кого-нибудь побить.

Я могу победить мальчиков из нашей группы.

Боксом занимаюсь сейчас.

Диляра К.

Я на праздники разные хожу.

У нас счастливые отношения в семье.

Подружки знают, что я счастлива.

Саша О.

Живу дома, и мне хорошо.

Знают, что я живу счастливо.

Иногда меня обижают, и думают, что я несчастлива.

Ваня П.

Папа иногда покупает мне журналы.

Всегда мне готовят вкусную еду.

Потому что нам в детском саду сок дают.

Дима Т.

У меня много игрушек.

У меня много игрушек

У меня много игрушек

Рубин Т.

Покупают игрушки мне.

Мне разрешают порисовать

Играю вместе с детьми

Рома Ш.

Когда мне весело и я играюсь

Со мной во все игры играют

Играю и веселюсь

Ярослав Ц.

Мама ко мне хорошо относится

Меня любят родители

Я с детьми играюсь

Настя Ш.

Получаю «пятерки»

Занимаюсь хорошо

С детьми играюсь

Снежана О.

Мам мне разрешает конфеты брать

Я с мамой люблю играться

Играюсь, шучу с ребятами

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Символ-драма (Метод кататимного переживания образов) ПТСР
Это одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением, для того чтобы сделать наглядными бессознательные желания человека, его фантазии, конфликты и механизмы защиты, а также отношения переноса и сопротивление. Символ-драма способствует их перерабо ...

Развитие психологической мысли во франции в 18 веке. Ж. Ламетри, Э. Кондильяк, К. Гельвеций
Пропагандистами опытного знания, критиками метафизики и схоластики были Мари Франсуа Аруэ Вольтер (1694 – 1778) и Этьен Бонно де Кондильяк (1715 – 1780). Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности. Предположим, говорил ...

Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...